МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Территориальная структура сетевой торговли книгами в России в 2012 г (артикул: 12250 29294)

Дата выхода отчета: 13 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В июле 2012 г BusinesStat провел исследование территориальной структуры сетевой торговли книгами в России. К разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, если они но работают под разными вывесками. В исследовании приведены данные по более, чем 40 торговым сетям федерального, регионального и локального уровня, представленным в 71 субъекте РФ.

    В стране в 2012 г зафиксирована 1204 точка сетевой торговли книгами. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Центральный федеральный округ – 442 магазина. Меньше всего сетевая торговля представлена в Северо-Кавказском федеральном округе – только 20 точек. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля книгами получила в Москве, где находится 192 магазина различных торговых сетей.

    Крупнейшими сетями по продаже книг в России являются «Буква», «Читай-город» и «Амиталь»

    «Территориальная структура сетевой торговли книгами в России в 2012 г» включает следующие данные по каждому региону страны:

    • Численность населения региона
    • Оборот розничной торговли
    • Среднемесячная начисленная номинальная заработная плата
    • Распределение типов торговых точек по крупным населенным пунктам региона
    • Перечень розничных сетей с указанием количества торговых точек в регионе
    • Распределение торговых точек каждой сети по населенным пунктам региона

    К разряду сетей были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании.

    В обзор вошли сети федерального формата торговли книгами:
    АкадемКнига, Амиталь, Белый город, Белый кролик, Библио-Глобус, Библиосфера, Бисер, Букбери, Буква, Буквоед, Дом книги (Екатеринбург), Дом книги (Нижний Новгород), Дом книги (Спб), Книги & книжечки, Книгомир, Книжный дом, Книжный лабиринт, Лас-книгас, Леонардо, Магистр, Метида, МИРС, Москва, Московский Дом Книги, Нина, Новый книжный, Пиши-читай, Планета, Полиграфист, Порядок слов, ПРОДАЛИТЪ, Республика, Сайда, Светлана, Твоя книга, Топ-книга, Улисс, Центр-Книга, Чакона, Читай-город, Читайна.

    Информация в обзоре детализирована по крупным населенным пунктам всех регионов страны.

    В ходе исследования составлена база данных в MS Excel, в которую вошли сетевые магазины, распределенные по населенным пунктам субъектов Российской Федерации.

    Основным источником информации для обзора является собственное исследование BusinesStat «Аудит сетевой розничной торговли», данные для которого были получены путем мониторинга адресных справочников, сайтов сетевых компаний, а также по результатам полевых исследований.

    Дополнительным источником информации для обзора является Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ

  • Перечень приложений


    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 93 ТАБЛИЦЫ

    Таблица 1. Население, РФ, 2007-2011 г (тыс чел)
    Таблица 2. Население по регионам РФ, 2007-2011 г (тыс чел)
    Таблица 3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, РФ, 2007-2011 г (руб)
    Таблица 4. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по регионам РФ, 2007-2011 г (руб)
    Таблица 5. Общий оборот розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 6. Общий оборот розничной торговли по регионам РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 7. Товарные запасы в организациях розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; дн торговли)
    Таблица 8. Товарные запасы в организациях розничной торговли по регионам РФ, на 1 янв 2011 г (млрд руб; дн торговли)
    Таблица 9. Оценка тенденций изменения экономической ситуации в розничной торговле, Россия, 2008-2010 гг (%)
    Таблица 10. Оценка изменения экономической ситуации в организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%)
    Таблица 11. Оценка конкурентоспособности организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%))
    Таблица 12. Изменение обеспеченности организаций розничной торговли собственными финансовыми ресурсами, Россия, 2008-2010 гг (%)
    Таблица 13. Количество торговых точек сетей в федеральных округах РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 14. Количество торговых точек сетей в регионах РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 15. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 16. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ЦФО, 2012 г (шт)
    Таблица 17. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СЗФО, 2012 г (шт)
    Таблица 18. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ЮФО, 2012 г (шт)
    Таблица 19. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СКФО, 2012 г (шт)
    Таблица 20. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в УФО, 2012 г (шт)
    Таблица 21. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СФО, 2012 г (шт)
    Таблица 22. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ПФО, 2012 г (шт)
    Таблица 23. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ДФО, 2012 г (шт)
    Таблица 24. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Алтайского края (шт)
    Таблица 25. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Архангельской области (шт)
    Таблица 26. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Астраханской области (шт)
    Таблица 27. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Белгородской области (шт)
    Таблица 28. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Брянской области (шт)
    Таблица 29. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Владимирской области (шт)
    Таблица 30. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Волгоградской области (шт)
    Таблица 31. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Вологодской области (шт)
    Таблица 32. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Воронежской области (шт)
    Таблица 33. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Еврейской автономной области (шт)
    Таблица 34. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Забайкальского края (шт)
    Таблица 35. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Ивановской области (шт)
    Таблица 36. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Иркутской области (шт)
    Таблица 37. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Кабардино-Балкарской республики (шт)
    Таблица 38. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Калининградской области (шт)
    Таблица 39. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Калужской области (шт)
    Таблица 40. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Камчатского края (шт)
    Таблица 41. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Кемеровской области (шт)
    Таблица 42. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Кировской области (шт)
    Таблица 43. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Костромской области (шт)
    Таблица 44. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Краснодарского края (шт)
    Таблица 45. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Красноярского края (шт)
    Таблица 46. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Курганской области (шт)
    Таблица 47. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Курской области (шт)
    Таблица 48. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Ленинградской области (шт)
    Таблица 49. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Липецкой области (шт)
    Таблица 50. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам города Москвы (шт)
    Таблица 51. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Московской области (шт)
    Таблица 52. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Мурманской области (шт)
    Таблица 53. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Нижегородской области (шт)
    Таблица 54. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Новгородской области (шт)
    Таблица 55. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Новосибирской области (шт)
    Таблица 56. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Омской области (шт)
    Таблица 57. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Оренбургской области (шт)
    Таблица 58. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Орловской области (шт)
    Таблица 59. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Пензенской области (шт)
    Таблица 60. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Пермского края (шт)
    Таблица 61. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Приморского края (шт)
    Таблица 62. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Псковской области (шт)
    Таблица 63. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам республики Адыгея (шт)
    Таблица 64. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам республики Алтай (шт)
    Таблица 65. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам республики Башкортостан (шт)
    Таблица 66. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам республики Бурятия (шт)
    Таблица 67. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам республики Карелия (шт)
    Таблица 68. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам республики Коми (шт)
    Таблица 69. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам республики Мордовия (шт)
    Таблица 70. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам республики Саха (Якутия) (шт)
    Таблица 71. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам республики Северная Осетия-Алания (шт)
    Таблица 72. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам республики Татарстан (шт)
    Таблица 73. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам республика Тыва (шт)
    Таблица 74. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Ростовской области (шт)
    Таблица 75. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Рязанской области (шт)
    Таблица 76. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Самарской области (шт)
    Таблица 77. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам города Санкт-Петербург (шт)
    Таблица 78. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Саратовской области (шт)
    Таблица 79. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Свердловской области (шт)
    Таблица 80. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Смоленской области (шт)
    Таблица 81. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Ставропольского края (шт)
    Таблица 82. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Тамбовской области (шт)
    Таблица 83. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Тверской области (шт)
    Таблица 84. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Томской области (шт)
    Таблица 85. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Тульской области (шт)
    Таблица 86. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Тюменской области (шт)
    Таблица 87. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Удмуртской республики (шт)
    Таблица 88. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Ульяновской области (шт)
    Таблица 89. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Хабаровского края (шт)
    Таблица 90. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (шт)
    Таблица 91. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Челябинской области (шт)
    Таблица 92. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Чувашской республики (шт)
    Таблица 93. Распределение торговых точек сетей по продаже книг по населенным пунктам Ярославской области (шт)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: книги - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: книги. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.20

67 350
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

79 950
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

50 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕЧАТНЫХ СМИ . 2010
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ Кроме основных организаций на рынке действует множество различных объединений и ассоциаций как на федеральном, так и на региональном уровне. Но, несмотря на количественное разнообразие, все они декларируют похожие цели, которые можно свести в следующие группы: … ГИЛЬДИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ … МЕДИАСОЮЗ … СОЮЗ ЖУРНАЛИСТОВ РОССИИ … ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПРЕССЫ … ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ … ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ … ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ РЫНОК … Ситуация на российском рынке полиграфических работ и бумаги в 2009 году существенно ухудшилась, но это не только российский феномен. … РАЗВИТИЕ ТИПОГРАФИЙ … ПОТРЕБИТЕЛИ ТЕНДЕНЦИИ … РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ … ОБЪЕМЫ РЫНКА … ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА РЕКЛАМЫ ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ ИНТЕРНЕТ СМИ Российский рынок Интернет-рекламы занял отдельную нишу в сегменте рекламы. Мобильная поисковая реклама находится в стадии становления и первых экспериментов, в отличие от большинство крупных поисковых систем, таких как «Google», «Яндекс» и «Rambler», которые уже предоставляют возможность поиска рекламы в мобильном варианте. … НОВЫЕ ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МУЛЬТИМЕДИА, ИНТЕРНЕТ. В качестве новых тенденций в сфере Интернет и мультимедиа р…
  • Российский рынок книжной продукции в период кризиса
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Постоянными читателями книг сегодня несколько чаще других групп выступают женщины. … ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ЖАНРУ КНИГИ Наиболее популярным жанром книги среди потребителей является «женский» детектив (…%), а также российский боевик (….%) и историко- приключенческий роман (…%). …. ПО НАИМЕНОВАНИЮ КНИГИ Из всех опрошенных ….% назвали своей любимой книгой «Мастера и Маргариту», а «Войну и Мир» Толстова лишь ….%. При этом Булгакова ценят россияне всех возрастов, в то время как Толстого и Достоевского называли главным образом люди старше 35 лет. …. МЕДИА ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Среди источников информации о книгах, которые россияне хотят прочитать, лидируют каналы межличностного общения:  друзья и знакомые (…%),  родственники (…%),  коллеги (…%),  …% выбирают книги сами, без посторонней
  • Рынок полиграфии
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Перспективы развития отрасли. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка полиграфии необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.