МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год. (артикул: 24912 29294)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2015
География исследования: Азербайджана
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 30, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 31

    Таблиц: 6

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2012-2014 гг.

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2012-2014гг.

    2. Динамика производства и реализации продукции в 2012-2014 гг.

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2012-2014 гг.

    2.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2012-2014 гг.

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Основные операторы рынка и их описание

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, регионально)

    3.3. Степень конкуренции и риски

    4. Внешняя торговля на рынке (по каждому сегменту)

    4.1. Экспорт продукции в 2012-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам; целевые рынки: Казахстан, Иран, Турция, Россия)

    4.2. Импорт продукции в 2012-2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам)

    5. Цена и ценообразование на рынке

    5.1 Динамика цен на продукцию в 2012-2014 гг. (в разрезе операторов, исследуемых сегментов)

    6. Выводы и рекомендации (по наращиванию продаж, развитию, выходу на рынки других стран; отдельное внимание суб. сегменту – «эксклюзивные книги», как перспективному. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2017 гг.

    7. Инвестиционная привлекательность отрасли

    7.1 SWOT – анализ рыночного направления (в общем по рынку)

    7.2 Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Сегментирование основных операторов рынка, по сегментам

    Региональное сегментирование основных операторов рынка

    Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана

    Оценка конкурентной среды на рынке полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана

    Результаты оценки конкурентной среды на рынке полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана

    SWOT- анализ рыночного направления (полиграфия (бумажные пакеты), гофротара и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана)

    Перечень графиков и диаграмм:

    Емкость производства картона и бумаги в Азербайджане, млн. $

    Емкость рынка гофротары, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., тыс. т

    Емкость рынка бумажных пакетов, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., тыс. т

    Емкость рынка изделий СМИ, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., тыс. т

    Емкость рынка гофротары, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., млн. $

    Емкость рынка бумажных пакетов, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., млн. $

    Емкость рынка изделий СМИ, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., млн. $

    Динамика производства гофротары, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., тыс. т

    Динамика производства бумажных пакетов, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., тыс. т

    Динамика производства изделий СМИ, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., тыс. т

    Динамика производства гофротары, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., млн. $

    Динамика производства бумажных пакетов, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., млн. $

    Динамика производства изделий СМИ, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., млн. $

    Динамика экспорта гофротары по странам, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика экспорта гофротары по странам, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика экспорта бумажных пакетов по странам, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика экспорта бумажных пакетов по странам, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика экспорта изделий СМИ по странам, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика экспорта изделий СМИ по странам, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика импорта гофротары по странам, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика импорта гофротары по странам, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика импорта бумажных пакетов по странам, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика импорта бумажных пакетов по странам, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика импорта изделий СМИ по странам, в натуральном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика импорта изделий СМИ по странам, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., %

    Динамика изменения цены гофротары, в 2012-2014 гг., $/кг

    Динамика изменения цены бумажных пакетов, в 2012-2014 гг., $/кг

    Динамика изменения цены изделий СМИ, в 2012-2014 гг., $/кг

    Прогноз емкости рынка гофротары, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., млн. $

    Емкость рынка бумажных пакетов, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., тыс. т

    Емкость рынка изделий СМИ, в денежном выражении, в 2012-2014 гг., млн. $

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: книги - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: книги. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.20

67 350
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

50 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

37 500
Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.
    Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общая экономическая ситуация 8 Описание отрасли 19 Целлюлозно-бумажная промышленность 19 Описание влияющих Рынков 24 Рынок электронных книг 24 Количественные показатели рынка 24 Сегментация рынка 26 Определение продукции 26 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26 Сегментация по виду продукции 26 Сегментация по тематическим разделам 26 Сегментирование книг по технологии производства 27 Основные принципы ценообразования 28 Ценообразование в издательском секторе 28 Ценообразование в оптовом секторе 29 Ценообразование в розничном секторе 30 Основные количественные характеристики Рынка 33 Основные показатели российского производства 33 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34 Объем рынка в натуральном выражении 34 Объем Рынка в денежном выражении 34 Емкость рынка 35 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Объемы импорта и экспорта 38 Объемы импорта 39 Основные страны-импортеры 39 Основные страны-производители импорта 39 Объемы экспорта 40 Основные страны-экспортеры 40…
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4)
    На долю книг в 2007 году пришлось 72,9% общего тиража выпущенной литературы, а на долю брошюр, соответственно, 22,1%. По сравнению с 2006 годом доля книг уменьшилась почти на 10%, а доля брошюр соответственно увеличилась. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА На рынке различают 6 видов
  • Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг
    Оглавление 2
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Общая характеристика рынка 6
    1.1 Общая информация по рынку книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 6
    1.1.1 Общая характеристика услуги по продаже книг через интернет в России на 2013 год. 6
    1.1.2 Общая характеристика рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 7
    1.1.3 Объем рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10
    1.1.4 Емкость рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 11
    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 12
    1.2 Структура рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 13
    1.3 Данные по выпуску книг в России на 2013 год. 15
    1.3.1 Объем и динамика выпуска книг в России на 2013 год. 15
    1.3.2 Сегментация производства (по видам продукции, регионам) 17
    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 19
    2.1 Крупнейшие дистрибьюторы/продавцы книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 19
    2.1.1 Основные компании дистрибьюторы/продавцы, их доля на рынке интернет торговли книгами в России на 2013…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.