ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Инвестиционный меморандум «Организация радиовещательной компании» (артикул: 20754 29294)

Дата выхода отчета: 29 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Основная цель написания инвестиционного меморандума: инвестиционный проект

    Проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для получения финансовых ресурсов по государственной программе

    Планируемая услуги: услуги радиовещания

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме

    2. Описание концепции проекта. 

    • Направление «Радиовещание»

    3. Описание местоположения и параметров радиостанции.

    4. Примерный объем капиталовложений по группам:

    • Инвестиции в подготовку зданий (помещений);

    • Инвестиции в оборудование*.

    5. Календарный план проекта. Этапы реализации

    6. Краткий аналитический обзор отрасли

    7. Описание целевой аудитории 

    8. Описание штата радиокомпании. Примерный объем ФОТ. 

    9. Монетизация проекта

    10. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта

    11. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта.

    12. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств

Регион: США, мир

Дата выхода: 13.12.18

52 500
План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.18

45 000
Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта

Регион: Москва и МО

Дата выхода: 29.10.18

60 000
Бизнес-план онлайн конструктора сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.18

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)

Регион: Республика Мьянма

Дата выхода: 19.08.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия радиостанции в регионе
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Понятие радиовещания Радиостанция – аппаратный комплекс для обработки и передачи звукового сигнала из студии на территорию радиовещания, а также штат сотрудников, работающих на данном аппаратном комплексе и обслуживающий его. Современные радиостанции подразумевают работу в FMдиапазоне, при этом для каждой радиостанции формируется собственная сетка радиопрограмм определенной музыкальной и тематической направленности, посредством чего привлекается определенная аудитория радиослушателей. Рынок радиовещания может рассматриваться с двух точек зрения – как рынок непосредственно услуг радиовещания, так и рынок радиорекламы. Более корректным представляется изучение рынка как рынка радиорекламы, т.е. сегмента российского медиарынка. Это связано с тем, что сам рынок радиовещания практически не представляется возможным оценить, поскольку подобную статистику ведут только государственные службы связи и органы услуги связи для населения, при этом большинство существующих станций в России, и особенно в Москве, принадлежат коммерческим медиахолдингам и рассматривают собственные доходы как доходы от «продаж аудитории» - т.е. объема рекламы на их частоте. Типы объектов радиовещания (радиостанций) В целом организация вещания может проводиться по одной из двух основных тех…
  • Бизнес-план создания городского интернет-портала
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Тенденции и развитие сети интернет 12 2.2. Аудитория и проникновение интернета в России 13 2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ 18 2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов 22 2.6. Рынок интернет-рекламы 23 Раздел 3. Конкурентная среда 29 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 42 4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала 43 4.7. Ценовая политика проекта 45 Раздел 5. Организационный план 47 5.1. Персонал проекта 47 5.2. Этапы реализации проекта 47 Раздел 6. Финансовый план 49 6.1. Допущения проекта 49 6.2. Сезонность проекта 49 6.3. Объемы продаж 50 6.4. Выручка 52 6.5. Персонал проекта 53 6.6. Затраты 59 6.7. Налоги проекта 62 6.8. Отчет о прибыли и убытках 64 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 67 6.10. Отчет о движении денежных средств 78 6.11. Денежные потоки 80 6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности 83 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 90
  • Бизнес-план: Открытие радиостанции
    1. КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА 1.1. Идея проекта 1.2. Экономика проекта 2. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Понятие радиовещания 2.2. Типы объектов радиовещания (радиостанций) 2.3. Объем рынка радиовещания и радиорекламы 2.4. Ценообразование на рынке 2.5. Конкурентный анализ 2.6. Описание потребителей 2.7. Потребительские предпочтения 2.8. Проблемы рынка 2.9. Тенденции рынка 3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 3.1. Общие сведения 3.2. Формат проекта 3.3. Целевая аудитория проекта 3.4. Виды услуг 3.5. Стоимость услуг 3.6. Позиционирование услуг 3.7. Концепция рекламной и PR кампаний 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационный план реализации проекта 4.2. Лицензии и разрешительная документация 4.3. Производство услуги радиовещания 4.4. Производство коммерческих услуг 4.5. Распределение площади объекта 4.6. Требования к помещению для объекта 5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 5.1. Формирование штата сотрудников 5.2. Организационно-управленческая структура радиостанции 5.3. Функционал сотрудников радиостанции 5.4. Формирование фонда оплаты труда 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Объем вложений 6.2. Затраты на открытие радиостанции 6.3. Текущие месячные затраты 6.4. План продаж / доходов 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. График окупаемости проекта 6.7. Показатели эффективности проекта 7. ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Бизнес-план онлайн конструктора сайтов
    Рассматриваемый проект предполагает создание онлайн конструктора сайтов, в т. ч. интернет-магазинов. Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности создания компании по реализации услуг создания сайтов онлайн. Выдержки из текста: …В начале х года объем рынка конструкторов сайтов составил примерно ххх руб. в денежном выражении. А в количественном – приблизительно ххх тыс. созданных сайтов, включая интернет-магазины. . … Потенциальный спрос в количественном выражении составляет ххх сайтов, а в денежном – ххх руб. …Что касается потенциала западных игроков, то на начало 2014 года их доля на рынке составляет примерно ххх%, что объясняется… …Сумма постоянных расходов ххх руб. в месяц, переменные расходы на начало проекта отсутствуют. … Чистая прибыль за три года деятельности проекта составляет ххх. руб.
  • Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на рынке продуктов быстрого приготовления. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были описаны макроэкономические факторы, влияющие на рынок, выделены основные сегменты рынка, определены емкость и объем рынка, кратко описаны влияющие и смежные рынки, определены основные тенденции рынка, описаны объемы российского производства, выявлены основные игроки российского рынка, описаны крупнейшие производители. Описаны импорт и экспорт продукции на основе таможенной статистики. Определены социально-демографические и поведенческие характеристики потребителей. Конкуренция между крупнейшими производителями каш быстрого приготовления Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний Быстров ОАО «Русский продукт» Абаско Raisio Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями Основные параметры конкуренции Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Резюме Анализ потребителей Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов Степень активности в потреблени…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.