МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Радиосвязь – услуги

Радиосвязь – услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка поставок, обслуживания и ремонта средств радиосвязи

Регион: Оренбургская обл.

27 Октября 2014 50 000

Вывод на рынок Казахстана технологии WiMax

Регион: Казахстан

2 Июня 2012 50 000

Обзор ивановских радиостанций: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории

Регион: Иваново

16 Июня 2007 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Вывод на рынок Казахстана технологии WiMax
    1 Обзор рынка мобильного беспроводного широкополосного доступа в интернет в Казахстане 1.1. Общая характеристика рынка БШД - Объем рынка в 2009-2011 гг - Оценка емкости рынка в 2009-2011гг - Оценка текущих тенденций рынка БШД на основе технологии 3G. - Перспективы развития рынка БШД на основе технологии WiMax 4G - Оценка факторов, влияющих на рынок БШД 1.2. Структура рынка БШД - По потребителям рынка В2С - По потребителям рынка В2В - По присутствующим на рынке операторам БШД на основе технологии 3G 1.3. Оценка импортных поставок модемов для БШД на основе технологии 3G в Казахстан 2009-2011 гг. Структура импорта. - По странам производителям и компаниям в натуральном и стоимостном выражении - По потребителям в натуральном и стоимостном выражении - По получателям и регионам получения в натуральном и стоимостном выражении 2 Анализ потенциальных поставщиков оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G 2.1. Крупнейшие дистрибьюторы оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G - Условия работы с потребителями (условия оплаты, поставки, логистика) - Анализ ценовой политики 2.2. Профили основных игроков на рынке оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G - Местоположение основных игроков (адрес,контактные данные) - Предлагаемый ассортимент основных игроков, частота обновления, нал…
  • Рынок пожарной безопасности: монтаж систем, составление деклараций, оценка пожарных рисков
    Данные по Московской области В январе-августе 2010 года на территории области за счет всех источников финансирования введено ХХХ новых квартир общей площадью ХХХХ тысячи квадратных метров, что на ХХ процента меньше, чем в январе-августе 2009 года. В сельской местности введено ХХХ тысячи квадратных метров жилья, что составило ХХ процента от общего
  • Рынок литий-ионных аккумуляторов в России
    СПИСОК РИСУНКОВ, ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РИСУНКИ8 ТАБЛИЦЫ8 ДИАГРАММЫ9 РЕЗЮМЕ10 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ11 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ11 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ11 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ11 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ11 МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ12 ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ВЫБОРКИ12 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ13 §1. Принцип работы и устройство14 §2. Основные характеристики19 §3. Основные преимущества20 §4. Основные недостатки21 §5. Сравнительная характеристика различных типов аккумуляторов23 §А. NiMH и NiCd23 §Б. Li-ion и Li-pol25 §В. Особенности и условия эксплуатации и хранения NiCD, NiMH, Li-Ion28 §6. Материалы для производства Li-ion элементов30 §А. Катоды31 §Б. Аноды37 §В. Электролиты38 §7. Оборудование для производства Li-ion аккумуляторов39 §8. Области применения Li-ion аккумуляторов42 ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК LI-ION АККУМУЛЯТОРОВ44 §1. Национальная политика49 §2. Патенты и R&D50 §3. Ведущие фирмы по сборке батарей52 §4. Анализ издержек производства литий-ионных аккумуляторов58 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА60 §1. АК Ригель60 §2. НПЦ Ригель62 §3. НИИХИТ-263 §4. ЗАО «Орион-ХИТ»64 §5. ОАО «НИАИ &l…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и системам безопасности
    3.1. Описание рынка потребления Рынок системной интеграции характерен тем, что потребителями являются предприятия практически во всех отраслях экономики. Вследствие этого целесообразно отобразить общую информацию о состоянии экономики. За январь-сентябрь 2009 года сальдированный финансовый результат деятельности организаций составил ХХХХ млрд. рублей, что на ХХХ% ниже показателя за соответствующий период 2008 года. После крайне неудачного начала года (в январе убытки предприятий на ХХХ млрд. рублей перевесили прибыль) финансовое положение предприятий стало постепенно выправляться. С февраля сальдированный финансовый результат вышел в положительную область и разрыв с показателями предыдущего года стал сокращаться. В целом, доминирующей была тенденция стабилизации и даже некоторого улучшения финансовых результатов деятельности организаций, однако положительная динамика оставалась неустойчивой и говорить о начале полномасштабного восстановления реального сектора экономики, в том числе, в финансовом отношении, было преждевременно. Сентябрь стал вторым подряд благополучным месяцем, если судить по финансовому результату, который оказался в ХХХ раза выше показателя за сентябрь 2008 г. Однако, следует отметить, что сравнение с показателями предыдущего года, начиная с сентября, становится…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.