МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Машиностроение
  • Производство неметаллических изделий

Производство неметаллических изделий

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка полиэтиленовых труб в РФ

Регион: Россия

6 Декабря 2013 50 000

Маркетинговое исследование рынка конвейерных лент в России (для горной промышленности)

Регион: Россия

19 Сентября 2013 50 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка полиэтиленовых труб в РФ
    1 ЧАСТЬ Анализ рынка полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 в РФ, 2008-2012гг
    1. Основные характеристики российского рынка полиэтиленовых труб
    2. Объем и емкость рынка
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год
    4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    5. Структура рынка
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (процентное соотношение и соотношение объемов производства)
    - Структура рынка по отраслям потребления(процентное соотношение и соотношение объемов потребления)
    - Структура рынка по регионам потребления
    6. Анализ производства полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 в РФ, 2008-2012гг
    6.1 Объем и динамика производства
    6.2 Доля экспорта в производстве
    6.3 Конкурентный анализ
    6.3.1 Насыщенность рынка
    6.3.2 Основные компании-конкуренты
    - объем производств. Мощность производства
    - доля на рынке
    - ценовая политика
    7. Анализ потребителей полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 в РФ, 2008-2012гг
    7.1 Основные отрасли потребления и потребители
    7.2 Объем импорта в потреблении

    2 ЧАСТЬ Анализ рынка полиэтиленовых труб ГОСТ Р 50838-2009 в РФ, 2008-2012гг
    1. Основные характеристики российского рынка полиэтиленовых труб
    2. Объем и емко…
  • Маркетинговое исследование рынка конвейерных лент в России (для горной промышленности)
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка конвейерных лент в РФ
    2.1. Общая информация по рынку конвейерных лент:
    2.1.1. Общее описание продукции
    2.1.2. Характеристика рынка конвейерных лент в России
    2.1.3. Объем рынка конвейерных лент в России
    2.2. Структура рынка конвейерных лент в России:
    2.2.1. Структура рынка по типам лент и материалам изготовления (ПВХ, полиуретан, полиэстер, резинотканевые, др.)
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления (в т.ч. горная промышленность, энергетика, металлургическая промышленность, сельское хозяйство, строительная отрасль, др.)
    3. Анализ потребления конвейерных лент для горной промышленности в РФ
    3.1. Оценка объема и структуры потребления. Анализ спроса на конвейерную ленту в России.
    3.2. Объем импорта в потреблении
    3.3. Крупнейшие потребители конвейерной ленты в России. Характеристика потенциальных потребителей конвейерных лент.
    3.4. Частота и динамика потребления
    3.5. Анализ факторов спроса
    3.6. Описание потребительских предпочтений
    3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов
    4. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
    ции. Здесь посетители могут познакомиться с ассортиментом, узнать о технических характеристиках техники, сделать on-line-заказ. Чтобы посетители имели четкое представление о предлагаемой продукции, каждой товар иллюстрируется. На сайте нет отдельной рубрики с прайс-листами, вместо этого потен- циальным клиентам предлагается заполнить специальную форму с обязательным указанием контактной информации (это так называемая обратная связь помогает специалистам компании «отследить» всех заинтересованных клиентов, что, в свою очередь, существенно сокра- щает цикл продаж ее продукции). С помощью баннера, размещенного в правой области страницы, ком- пания стимулирует сбыт отдельных видов своей продукции (тракторы «CASE IH»): движущиеся объекты привлекают внимание всех заходя- щих на сайт посетителей. В разделе новостей посетителям ресурса рассказывается о дисконтной программе на тракторы, размещаются финансовые документы «ЛБР Групп», тематические статьи, репортажи с выставок. Несколько снижа- ет актуальность рубрики то, что сведения в ней не обновлялись как минимум с декабря 2006 года. Некоторые полезные сведения содер- жаться в «Страничке агронома», поэтому с точки зрения информаци- онной наполняемости ресурс будет интересен различному кругу потре- бителей. Поскольку на сайте представлено …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.