МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка мониторов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг (артикул: 09023 29294)

Дата выхода отчета: 26 Июля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2015 гг.
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Общая численность мониторов в России в 2006-2010 гг выросла с 49,0 млн до 64,8 млн штук. Наиболее резкий рост наблюдался с 2006 по 2009 гг, что было обусловлено заменой техники с электронно-лучевой трубкой ЖК-мониторами благодаря удешевлению последних.

    Предложение мониторов с 2006 по 2008 гг имело положительную динамику, однако в 2009 г оно снизилось на 32,5%. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отказаться от продукции, не являющейся товарами первой необходимости. В 2010 г предложение мониторов выросло на 1,2% и составило 8,2 млн шт.

    Импорт вносит максимальный вклад в предложение мониторов на российском рынке. Импортная продукция в 2006-2009 гг составляла более 54,6% от объема предложения. Внутреннее производство за тот же период не превышало 1% предложения. В 2010 г доля отечественного производства выросла до 6%. Тем не менее, растущее внутреннее производство пока не способно удовлетворить спрос населения на мониторы.

    «Анализ рынка мониторов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    •    Общая оценка текущей экономической ситуации в России
    •    Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения мониторов
    •    Объем покупок, число покупателей и пользователей мониторов
    •    Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков мониторов
    •    Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж мониторов на внутреннем рынке
    •    Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж мониторов
    •    Финансово-экономические профили ведущих производителей мониторов

    Отдельно приведены данные по ведущим импортерам и экспортерам мониторов.
    При подготовке отчета использована официальная статистика:
    •    Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
    •    Министерство экономического развития
    •    Федеральная таможенная служба
    •    Федеральная налоговая служба
    •    Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной мониторов РАТЭК
    Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
    •    Опрос потребителей электроники
    •    Аудит розничной торговли электроникой
    •    Опрос экспертов рынка электроники
  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ    
    Базовые параметры российской экономики    
    Перспективы российской экономики    
    КЛАССИФИКАЦИЯ МОНИТОРОВ    
    ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ МОНИТОРАМИ    
    Население    
    Численность пользователей    
    Численность мониторов    
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОНИТОРОВ    
    Предложение    
    Спрос    
    Баланс спроса и предложения    
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА МОНИТОРОВ    
    Баланс объема и емкости рынка    
    Емкость рынка    
    ПРОДАЖИ МОНИТОРОВ
    Натуральный объем продаж    
    Стоимостный объем продаж    
    Цена розничных продаж    
    Соотношение розничной цены и инфляции    
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены    
    ПРОИЗВОДСТВО МОНИТОРОВ    
    Натуральный объем производства    
    Цена производства    
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОНИТОРОВ    
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта    
    Стоимостный объем экспорта    
    Цена экспорта    
    Натуральный объем импорта    
    Стоимостный объем импорта    
    Цена импорта    
    Рейтинги производителей по объему экспорта и импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ    
    Финансовый результат отрасли    
    Экономическая эффективность отрасли    
    Инвестиции отрасли    
    Трудовые ресурсы отрасли    
  • Перечень приложений


    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 80 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб)    
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)    
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2006-2015 гг (трлн руб, %)    
    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2006-2015 гг (млрд долл)    
    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2006-2015 гг (руб за долл, %)    
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)    
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2006-2015 гг (млн чел)    
    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2006-2015 гг (% к предыдущему году)    
    Таблица 9. Численность населения, Россия, 2006-2010 гг (млн чел)    
    Таблица 10. Прогноз численности населения, Россия, 2011-2015 гг (млн чел)    
    Таблица 11. Численность домохозяйств, Россия, 2006-2010 гг (млн д/х)    
    Таблица 12. Прогноз численности домохозяйств, Россия, 2011-2015 гг (млн д/х)    
    Таблица 13. Численность пользователей мониторами в России, 2006-2010 гг (млн чел)    
    Таблица 14. Прогноз численности пользователей мониторами в России, 2011-2015 гг (млн чел)    
    Таблица 15. Доля потребителей, пользующихся мониторами от всего населения России, 2006-2010 гг (%)
    Таблица 16. Прогноз доли потребителей, пользующихся мониторами от всего населения России, 2011-2015 гг (%)
    Таблица 17. Среднее число мониторов на одного потребителя, Россия, 2006-2010 гг (шт)    
    Таблица 18. Прогноз среднего числа мониторов на одного потребителя, Россия, 2011 2015 гг (шт)    
    Таблица 19. Общая численность мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 20. Прогноз общей численности мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 21. Объем предложения мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)
    Таблица 22. Прогноз объема предложения мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 23. Структура предложения мониторов: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 24. Прогноз структуры предложения мониторов: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 25. Объем спроса на мониторы, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 26. Прогноз объема спроса на мониторы, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 27. Структура спроса на мониторы: внутреннее производство, экспорт, складские запасы на начало года, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 28. Прогноз структуры спроса на мониторы: внутреннее производство, экспорт, складские запасы на начало года, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 29. Баланс спроса и предложения мониторов, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 30. Прогноз спроса и предложения мониторов, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 31. Баланс объема и емкости рынка мониторов, с учетом уровня ежегодной замены мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 32. Прогноз баланса объема и емкости рынка мониторов, с учетом уровня ежегодной замены мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 33. Численность мониторов, находящихся в эксплуатации, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 34. Прогноз численности мониторов, находящихся в эксплуатации, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 35. Средний срок эксплуатации мониторов, Россия, 2006-2010 гг (лет)    
    Таблица 36. Прогноз среднего срока эксплуатации мониторов, Россия, 2011-2015 гг (лет)    
    Таблица 37. Продажи мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 38. Прогноз продаж мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 39. Выручка от продаж мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)    
    Таблица 40. Прогноз выручки от продаж мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб)    
    Таблица 41. Средняя розничная цена мониторов, Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт)    
    Таблица 42. Прогноз средней розничной цены мониторов, Россия, 2010-2015 гг (тыс руб за шт)    
    Таблица 43. Соотношение динамики средних розничных цен мониторов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт; %)    
    Таблица 44. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен мониторов с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт; %)
    Таблица 45. Объем рынка мониторов, с учетом средней цены, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)    
    Таблица 46. Прогноз объема рынка мониторов, с учетом средней цены, Россия, 2011-2015 гг (млрд руб)    
    Таблица 47. Производство мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 48. Прогноз производства мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 49. Производство мониторов, Россия, 2006-2010 г (тыс шт)    
    Таблица 50. Цена производства мониторов, Россия, 2006-2010 гг (тыс руб за шт)    
    Таблица 51. Прогноз цены производства мониторов, Россия, 2011-2015 гг (тыс руб за шт)    
    Таблица 52. Баланс экспорта и импорта мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 53. Прогноз баланса экспорта и мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 54. Натуральный объем экспорта мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 55. Прогноз натурального объема экспорта мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 56. Натуральный объем экспорта мониторов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (шт)    
    Таблица 57. Стоимостный объем экспорта мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн долл)    
    Таблица 58. Прогноз стоимостного объема экспорта мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн долл)    
    Таблица 59. Стоимостной объем экспорта мониторов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (тыс долл)    
    Таблица 60. Цена экспорта мониторов, Россия, 2006-2010 гг (долл за шт)    
    Таблица 61. Прогноз цены экспорта мониторов, Россия, 2011-2015 гг (долл за шт)    
    Таблица 62. Цена экспорта мониторов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (долл за шт)
    Таблица 63. Натуральный объем импорта мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн шт)    
    Таблица 64. Прогноз натурального объема импорта мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн шт)    
    Таблица 65. Натуральный объем импорта мониторов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (шт)    
    Таблица 66. Стоимостный объем импорта мониторов, Россия, 2006-2010 гг (млн долл)    
    Таблица 67. Прогноз стоимостного объема импорта мониторов, Россия, 2011-2015 гг (млн долл)    
    Таблица 68. Стоимостный объем импорта мониторов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (тыс долл)    
    Таблица 69. Цена импорта мониторов, Россия, 2006-2010 гг (долл за шт)    
    Таблица 70. Прогноз цены импорта мониторов, Россия, 2011-2015 гг (долл за шт)    
    Таблица 71. Цена импорта мониторов по странам мира, Россия, 2006-2010 гг (долл за шт)    
    Таблица 72. Рейтинг производителей мониторов по объему экспорта продукции из России, 2009 г (шт)    
    Таблица 73. Рейтинг производителей мониторов по объему импорта продукции в Россию, 2009 г (шт)    
    Таблица 74. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)    
    Таблица 75. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)    
    Таблица 76. Себестоимость продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)    
    Таблица 77. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2006-2010 гг (млрд руб)    
    Таблица 78. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2006-2010 гг (%; раз; сут дн)
    Таблица 79. Инвестиции в отрасль, Россия, 2006-2010 гг (млн руб)    
    Таблица 80. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2006-2010 гг (тыс чел; млрд руб; тыс руб в год)    
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок компьютеров в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Интернет-торговля в России: компьютерная техника - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: компьютерная техника. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

89 850
Обзор рынка печатных плат

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.21

29 900
ОБЗОР РЫНКА ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ, РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.20

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка волоконно-оптической связи в Москве
    1.ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В МОСКВЕ (темное волокно) 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Объем и динамика рынка 2011-2012 гг. 1.1.2 Емкость рынка 1.1.3 Принципы тарификации услуги АРЕНДЫ 1.1.4 Бизнес-прогноз рынка до 2013г. 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Ценообразование 2.2. Прогнозируемый план продаж 2.3. Предположение об инвестиционных затратах 2.4. Предположение об объемах доходов и окупаемости проекта 3 . КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ АРЕНДЫ 3.1 Насыщенность рынка. SWOT анализ Метро-Телеком и возможная позиция компании на рынке 3.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ АРЕНДЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В МОСКВЕ (ТЕМНОЕ ВОЛОКНО) 4.1 Оценка объема и структуры потребления в динамике 2011-2012 гг. 4.2 Анализ факторов спроса
  • Исследование рынка чип танталовых конденсаторов
    1. Общие сведения об объекте исследования - определения; - товары-конкуренты (в том числе новые технологические решения) 2. Российский рынок танталовых конденсаторов - общие сведения о рынке конденсаторов - характеристики спроса и предложения - государственное регулирование рынка танталовых конденсаторов - производители танталовых конденсаторов - поставщики танталовых конденсаторов 3. Потребление - структура потребления - анализ рынков основных отраслей-потребителей (автомобилестроение, медицинская промышленность, производство электроники, другие приоритетные отрасли) 4. Конкурентный анализ 6. Ценовой анализ 7. Выводы и прогнозы развития рынка Барьеры входа в отрасль Сдерживающие факторы на рынке Перспективы рынка Рекомендации по выходу на рынок (выходить на рынок/не выходить на рынок) Прогноз развития рынка Выводы по исследованию
  • Рынок компьютерных игр в России


    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 10
    РЕЗЮМЕ 13
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 15
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 15
    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
    §2.1. ПОНЯТИЕ, СЕГМЕНТАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 16
    Классификация по жанрам 17
    Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия 18
    Классификация по тематике (сеттингу) 18
    § 2.2. ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК СЕГМЕНТ ИГРОВОГО РЫНКА 19
    Игровые приставки 19
    Персональный компьютер 19
    Портативные игровые консоли 20
    КПК — карманные персональные компьютеры и мобильные телефоны 20
    IPhone и IPad, а так же Android 21
    § 2.3. МОДЕЛИ ПРОДАЖ ИГР 24
    Shelves/Традиционная модель 24
    Shareware 24
    Steam и другие сервисы цифровой дистрибуции 25
    Загружаемый игровой контент 26
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 28
    §3.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА 28
    § 3.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО РЫНКА 32
    § 3.3. АУДИТОРИЯ 34
    Образ жизни и поведение геймера 34
    По…
  • Анализ потребности рынка в промышленных флэш-дисках американского и китайского производства по разным отраслям потребления в России
    1. Обзор рынка промышленных флэш-дисков в России, 2014 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.5.1. по отраслям потребления (в т.ч. нефтегазовая отрасль, производители оборонной техники, оборудование для авиации, оборудование для космоса, производственные предприятия, конструкторские бюро, разработчики оборудования, производители телекоммуникационного оборудования) 1.5.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ потребления промышленных флэш-дисков в России, 2014 г. 3.1. Основные потребители по отраслям 3.1.1. Нефтегазовая отрасль 3.1.1.1. Объем потребления 3.1.1.2. Используемые флэш-диски на текущий момент 3.1.1.3. Готовность покупать флэш-диски из США 3.1.1.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая 3.1.1.5. Профили основных игроков 3.1.2. Производители оборонной техники 3.1.2.1. Объем потребления 3.1.2.2. Используемые флэш-диски на текущий момент 3.1.2.3. Готовность покупать флэш-диски из США 3.1.2.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая 3.1.2.5. Профили основных игроков 3.1.3. Производители оборудования для авиации 3.1.3.1. Объем потребления 3.1.3.2. Используемые флэш-дис…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.