В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ РФ 2007-2008 – 1 ПОЛУГОДИЕ 2009» (артикул: 04176 29294)
Дата выхода отчета: |
13 Октября 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 октябрь |
Количество страниц: |
123 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
База данных предприятий по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, имеющих подъездные железнодорожные пути
Результатом исследования будет таблица со следующими столбцами: 1. Порядковый номер 2. Название предприятия 3. Контактный телефон 4. Адрес предприятия.
-
База данных «Предприятия России и СНГ, имеющие собственные подъездные железнодорожные пути»
Справочник представляет интерес для компаний, выпускающих железнодорожное оборудование, шпалы, детали верхнего строения путей, материалы и механизмы для ремонта и обслуживания путей, а также для компаний, предоставляющих услуги по ремонту, строительству и техническому содержанию железных дорог и подвижного
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка локомотивов и пассажирских вагонов в Республике Казахстан, 2012-2020 гг.
Методологические комментарии к исследованию
Глава I. Анализ рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 1. Обзор рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, СНГ и КНР, динамика 2012-2013гг. 1.2.2. Структура рынка по типу потребителей (аренда/покупка) 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ: продавцы локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.2. Рейтинг крупнейших игроков 2.3. Профили основных игроков 2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.5. Анализ ценовой политики конкурентов 2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 3. Конкурентный анализ: крупнейшие арендодатели локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 3.1. Основные компании-конкур…
-
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено рынку полувагонов России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка полувагонов РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: объемы производства (как в целом по рынку, так и по видам подвижного состава, динамика производства) объемы импорта (динамика импорта, выявлены страны-импортеры) объемы экспорта (динамика экспорта, выявлены страны импортеры) состояние парка полувагонов (выявлен уровень износа парка полувагонов) ряд экономических показателей (объем грузовых перевозок ж/д транспортом, грузооборот ж/д транспорта, динамика протяженности железнодорожного пути) ценовая политика объем рынка полувагонов (динамика, прирост объема) внутреннее потребление (проанализирован спрос на полувагоны и выявлены основные потребители) лизинговая политика (рассчитан объем лизинга подвижного состава, выявлена доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, описаны основные операторы лизингового рынка грузово…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ.2011
ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ …. рынок одежды ранжируется на три сегмента: ….. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ Большая часть одежды и обуви, которую носят россияне, изготовлена за рубежом. ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЫРЬЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|