В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Сезонность, структура и перспективы рынка овощей РФ на основе анализа ВЭД гр. 07 в 2003-2008 гг. (свежие, замороженные, консервированные, сушеные овощи). (артикул: 03678 29294)
Дата выхода отчета: |
17 Апреля 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
210 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Чеснок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чеснока (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Исследование рынка резаного салата
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка резаных салатов в Москве и МО 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая характеристика резаных салатов 2.1.2. Классификация резаных салатов 2.2. Объем и динамика рынка свежего резаного салата 2.3. Емкость рынка М и МО (потенциал) 2.4. Прогноз развития рынка. Темпы роста. 2.5. Структура рынка: 2.5.1. Структура рынка по месту выращивания (Москва, Московская область, прочее) 2.5.2. Структура рынка по видам резаного салата 2.5.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных салатов 3. Анализ импортных поставок резаного салата в РФ (по группам продукции) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения (с выделением указанных областей) 3.2.3. по видам резаного салата (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции 4. Анализ производства резаного салата в РФ (по группам продукции и по географии исследования). 4.1. Основные производители 4.2. Профили крупнейших производителей 4.3. Анализ действующих площадей посадки салата (по видам и регионам) 4.3.…
-
Свёкла: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка свеклы (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Анализ потребления овощной квашеной продукции в ростовской области
1. ОБЗОР РЫНКА ОВОЩНОЙ КВАШЕНОЙ ПРОДУКЦИИ в РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Общая информация по рынку овощной квашеной продукции.
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.3. Структура рынка по товарным позициям и по производителям, по отраслям потребления
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОВОЩНОЙ КВАШЕНОЙ ПРОДУКЦИИ в РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Оценка объема потребления
2.2. Отрасли потребления
2.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10
2.4. Частота и динамика потребления
2.5. Перечень существующих потребителей
2.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
2.7. Прочие факторы спроса
2.8. Описание потребительских предпочтений
2.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
2.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
2.11. Психологический портрет потребителей (ЛПР)
2.12. Прогноз потребления до 2015 года
3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ
3.1. Барьеры входа в отрасль и участия в государсвенных закупках
3.2. Перспективы и прогноз развития рынка
3.3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|