МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мобильных приложений: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31718 29294)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2021
География исследования: РФ
Период исследования: 2000-2022
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка мобильных приложений.

    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мобильных приложений. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мобильных приложений в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура российского рынка мобильных приложений.
    • Основные показатели российского рынка мобильных приложений.
    • Основные участники российского рынка мобильных приложений.
    • Тенденции и перспективы развития российского рынка мобильных приложений.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в феврале 2021 года.
    Объем отчета – 45 стр.
    Отчет содержит 8 таблиц и 22 графика.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Конъюнктура международного рынка мобильных приложений 7
    Общие тенденции 7
    Конъюнктура российского рынка мобильных приложений 12
    Общие тенденции 12
    Объем российского рынка 14
    Факторы, влияющие на развитие рынка мобильных приложений 15
    Структура российского рынка мобильных приложений 20
    Игровые/неигровые мобильные приложения 20
    По видам монетизации 23
    По платформам мобильных приложений 25
    По сегментам заказчиков (B2B, B2C рынки) 25
    Анализ спроса на рынке мобильных приложений 28
    Характеристика участников рынка мобильных приложений 30
    Профили участников рынка мобильных приложений 35
    Яндекс 35
    Основные показатели деятельности компании 35
    Mail.ru Group 37
    Основные показатели деятельности компании 37
    ООО «ЛИТРЕС» (LitRes) 39
    Основные показатели деятельности компании 39
    ООО "Плейрикс" (Playrix) 40
    Основные показатели деятельности компании 40
    ЗАО «МАМБА» (Mamba Dating) 41
    Основные показатели деятельности компании 41
    Тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений 42
    О компании NeoAnalytics 44

    Рубрики и три ключевых слова, для данного отчета:
    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика объема мирового рынка мобильных приложений, 2016-2022гг., млрд. долл., % 7
    Рис. 2. Динамика объема количества загрузок мобильных приложений в мире, 2016-2022гг., млрд. ед., % 8
    Рис. 3. Страны-лидеры по количеству загрузок мобильных приложений, 2018-2019гг., % 9
    Рис. 4. Страны-лидеры по выручке на рынке мобильных приложений, 2018-2019гг., % 9
    Рис. 5. Популярные категории мобильных приложений по количеству проведенного времени пользователей, 2018-2019гг., % 10
    Рис. 6. Динамика объема российского рынка мобильных приложений на фоне мирового, 2015-2019гг., % 13
    Рис. 7. Динамика объема российского рынка мобильных приложений, 2014-2019гг., млрд. руб., % 14
    Рис. 8. Динамика проникновения Интернета в РФ, 2000-2019гг., % 15
    Рис. 9. Проникновение Интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2019г., % 16
    Рис. 10. Динамика доли пользователей интернетом на мобильных устройствах, 2013-2019гг., % 16
    Рис. 11. Динамика количества абонентов мобильного Интернета, 2009-2019гг., млн. абонентов, % 17
    Рис. 12. Динамика объема рынка смартфонов в стоимостном выражении, 2014-2019гг., млрд. долл., % 18
    Рис. 13. Динамика объема рынка смартфонов в натуральном выражении, 2014-2019гг., млн.шт., % 18
    Рис. 14. Лидеры рынка смартфонов на российском рынке в 2018-2019 гг., % 19
    Рис. 15. Динамика структуры рынка мобильных приложений (игровые/неигровые приложения), 2017-2019гг., % 20
    Рис. 16. Структура рынка мобильных приложений по видам монетизации, 2019г., % 23
    Рис. 17. Структура рынка мобильных приложений в разрезе платформ, 2019г., % 25
    Рис. 18. Структура рынка мобильных приложений в разрезе сегментов бизнеса (B2B, B2C), 2019г., % 26
    Рис. 19. Структура участников рынка неигровых мобильных приложений в разрезе стран, 2019г., % 32
    Рис. 20. Структура участников рынка игровых мобильных приложений в разрезе стран, 2019г., % 33
    Рис. 21. Структура компаний - участников рынка по видам основного ОКВЭД, 2019г., % 34
    Рис. 22. Прогноз динамики объема российского рынка мобильных приложений, 2014-2022гг., млрд. руб., % 43

    Список таблиц
    Табл. 1. Рейтинг самых доходных мобильных игр в России, 2019 г. 22
    Табл. 2. Рейтинг самых доходных мобильных приложений в России, 2019г. 22
    Табл. 3. Виды монетизации мобильных приложений 24
    Табл. 4. Рейтинг самых скачиваемых мобильных приложений в России, 2019г. 29
    Табл. 5. Рейтинг самых скачиваемых мобильных игр в России, 2019 г. 30
    Табл. 6. Рейтинг компаний самых скачиваемых приложений (неигровых) в России, 2019г. 32
    Табл. 7. Рейтинг компаний самых скачиваемых мобильных игр в России, 2019 г. 33
    Табл. 8. Коды ОКВЭД российский компаний-разработчиков мобильных приложений, 2019 г. 34

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мобильных приложений: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.06.19

67 500
Обзор российского рынка электронных платежных систем и электронной торговли

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.14

60 000
Исследование банковского сектора

Регион: Россия, Москва, Московская область, Санкт-Петербург, ПФО, УФО.

Дата выхода: 14.01.14

50 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСТРОЙСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕНСОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (БАНКОМАТЫ, ПЛАНШЕТНИКИ, СМАРТФОНЫ, ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.13

37 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка банковского оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование банковского сектора
    Опрос банков, оценка готовности кредитовать деятельность ЛК на следующих условиях:
    1. ЛК относится к малому бизнесу (собственный капитал порядка 50 млн руб., годовой оборот – 120 млн. руб.)
    2. В качестве обеспечения банк готов принять имущество в лизинге (крайне желательно оплаченное за счет соответствующего кредитного транша).
    3. Со стороны банка предъявляются четкие требования к предмету лизинга и качеству лизингополучателя, понятные специалистам ЛК для предварительного анализа.
    4. Эффективная процентная ставка – 16 % годовых.
    5. Кредит должен выдаваться траншами в течении года на три пять лет.
    6. Объем кредитования – 10-50 млн. руб.
    Результатом опроса является заполненный отчёт с контактными данными и ответом от каждого банка о решении по сотрудничеству с комментариями аналитика MegaResearch. Отчёт предоставляется в формате таблицы:
    • Название банка
    • Город, регион местонахождения
    • Регион обслуживания
    • Контактное лицо
    • Контактные данные: телефон, при наличии сайт и электронная почта
    • Дата запроса, дата ответа, ответ
    • Комментарии аналитика, какие были сомнения, на каких условиях согласились бы работать.
  • Российский рынок платежных терминалов. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    1. С января по февраль 2009г. – инерция кризиса. Для данного этапа были характерны следующие особенности: Рост оттока капитала, вызванный как негативными ожиданиями, так и действиями Центрального банка, вынужденного поддерживать ликвидность банковской системы. Как следствие - наращивание покупок валюты и девальвация рубля Ухудшение финансового положения предприятий, за счет роста внереализационных расходов, вызванных переоценкой валютных обязательств в условиях девальвации рубля. Сокращение инвестиций в основной капитал, вследствие роста рисков по кредитам, а также снижения притока капитала из-за рубежа Кризис краткосрочного кредитования Спад производства практически во всех отраслях экономики, включая потребительские В этот же период, государством было предпринято ряд мер, направленных на снижение потерь от кризиса, в числе которых: Поддержка банковской системы через системы государственных банков, беззалоговых кредитов и пр. Снижение давления на золотовалютные резервы 2. С марта по май 2009г. – стабилизация в валютно-финансовой системе. Благодаря проведению политики «дорогих денег»2 , период девальвации остановился, что привело к изменению экономической ситуации, в частности, произошло снижение давления на валютный рынок, а уровень обменного курса держался в установленных рамка…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСТРОЙСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕНСОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (БАНКОМАТЫ, ПЛАНШЕТНИКИ, СМАРТФОНЫ, ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ)
    ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА 1. Экономические факторы: 􀀀 уровень инфляции Индекс потребительских цен на товары и услуги в России в декабре 2012 года к декабрю 2011 года составил …%, что выше аналогичного показателя прошлого года, но несущественно (….%). 􀀀 величина валового внутреннего продукта В соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики объем ВВП России за 2012 г. составил в текущих ценах ….. млрд. рублей. Индекс его физического объема11 относительно 2011 г. составил …..%. 􀀀 численность экономически активного населения Средняя численность экономически активного населения по итогам 2011 г. составила примерно …. млн. человек (аналогичный показатель по итогам 2010 года – около …. млн. человек). 􀀀 денежный доход. Реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен), по оценке ФСГС, в 2011 г. по сравнению с 2010 г. возросли на …%12. 2. Политические факторы: 􀀀 вступление России в ВТО Присоединение России к ВТО окажет влияние на рынок сотовых телефонов и компьютеров. Так, пошлины на телефоны будут обнулены, а вот сбор за ввоз компьютеров, ноутбуков и …
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Республике Коми в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Республика Коми. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, а…
  • Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых и грузовых автомобилей в РФ
    1 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ

    1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ
    1.4 Структура рынка
     Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов
     Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    2.1 Объем и динамика производства
    2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    - Насыщенность рынка
    - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    - Анализ ценовой политики конкурентов
    - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта)
    - Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков

    3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для легковых …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.