МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка петель для межкомнатных дверей в Украине. 2020 год (артикул: 31704 29294)

Дата выхода отчета: 23 Февраля 2021
География исследования: Украина
Период исследования: 2019 – 6 месяцев 2020
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Ноябрь 2020 года
    Компания: Pro-Consulting
    Способ оплаты: безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой
    Количество страниц: 23, Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Графиков и диаграмм: 9
    Таблиц: 12
    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    АННОТАЦИЯ К АНАЛИЗУ РЫНКА:
    Компания Pro-Consulting провела исследование рынка петель для межкомнатных дверей. В отчёте рассмотрены тенденции рынка петель, ассортимент товара на рынке, проанализированы операторы рынка петель для межкомнатных дверей в разрезе торговых марок и импортеров, рынки сбыта петель для межкомнатных дверей, а также виды петель и их цены.
    По результатам исследования рынка петель для межкомнатных дверей был определен ассортимент товара и портрет покупателя.
    Дверные петли – тип шарнирных петель, используемых для крепления дверей к дверной коробке. Дверные петли отличаются между собой по типу петли (карточные, ввёртные, скрытые, реверсные), по материалу изготовления (преимущественно сталь и ее разновидности, а также алюминий, никель), по предполагаемой нагрузке (весу двери), по размерам двери (высота, ширина) и т.д.
    Петли для межкомнатных дверей – довольно специфический товар с довольно ограниченным применением. Петли для межкомнатных дверей могут использоваться только по своему прямому назначению.
    Основными материалами для производства дверных петель являются сталь (в т.ч. нержавеющая), алюминий, никель. Также петли различают по типам. Именно тип петли влияет на то, какую массу она может выдерживать.

    Кроме вышеперечисленных характеристик дверных петель, также выделяют такие параметры, как:
    • угол открытия дверей;
    • ширина дверного полотна;
    • высота дверного полотна;
    • вес дверного полотна.
    Наибольшей популярностью пользуются ввёртные и карточные петли. Однако, в последнее время стали делать петли с закругленными краями – чтобы усовершенствовать грубый прямоугольный дизайн более эстетичными округлыми формами. Появляются петли с технологическими новшествами – петли со встроенными функциями доводчика и демпфера – для автоматического и плавного закрытия двери без использования дополнительного оборудования.
    Крупнейшая отрасль-потребитель дверных петель - строительство. Петли для межкомнатных дверей пользуются спросом как в домах, которые сдаются «под ключ», так и в домах в состоянии «после строителей». В связи с этим, вместе с ростом строительного рынка прогнозируется и рост рынка петель.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
    1. Общая характеристика рынка петель для межкомнатных дверей.
    1.1. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития).
    1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка петель для межкомнатных дверей в 2019-6 мес. 2020.
    1.3. Расчёт ёмкости рынка межкомнатных дверей в 2019-6 мес. 2020. Оценка количества петель на одну межкомнатную дверь, в среднем .
    2. Основные операторы рынка (импортеры).
    2.1. Перечень основных операторов рынка петель для межкомнатных дверей и их описание.
    2.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально).
    2.3. Доли рынка основных операторов рынка.
    3. Импорт петель для межкомнатных дверей в Украину в 2019- 6 мес.2020 гг. (объёмы, структура, география, доли импортеров, сегментация импорта (скрытые и лепестковые петли).
    4. Цена и ассортимент на рынке.
    4.1. Средние текущие цены на продукцию.
    4.2. Перечень ассортимента, представленный на рынке, на основе открытых источников.
    5. Потребители и их предпочтения (включая онлайн) .
    5.1. Оценка предпочтений в секторе B2С, оценка на основании открытых источников.
    5.2. Оценка сектора B2В, оценка на основании открытых источников и импорта в Украину.
    6. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам), оценка.
    7. Выводы. Прогнозные показатели.
    7.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка петель для межкомнатных дверей в Украине.
    7.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2023 гг.
    8. Инвестиционная привлекательность отрасли.
    8.1. SWOT-анализ рыночного направления.
    8.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок.
    8.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке.

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
    1. Емкость рынка петель для межкомнатных дверей, 2019 – 1 пол. 2020, шт.
    2. Емкость рынка межкомнатных дверей, 2019 – 1 пол. 2020, шт.
    3. Основные операторы рынка петель для межкомнатных дверей.
    4. Структурирование операторов рынка петель для межкомнатных дверей.
    5. Страны – импортеры петель для межкомнатных дверей.
    6. Средние цены на петли для межкомнатных дверей, грн.
    7. Ассортимент петель для межкомнатных дверей.
    8. Портрет потребителя петель для межкомнатных дверей.
    9. SWOT-анализ рыночного направления.
    10. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок.
    11. Сегментация рыночных рисков.
    12. Карта рисков рынка петель для межкомнатных дверей.

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:
    1. Динамика ввода в эксплуатацию объектов жилой недвижимости в Украине за 2010-2019 гг., млн. м².
    2. Доли операторов рынка петель для межкомнатных дверей в количественных показателях.
    3. Доли операторов рынка петель для межкомнатных дверей в денежных показателях.
    4. Динамика импорта петель для межкомнатных дверей, 2019- 1 пол. 2020 гг., шт.
    5. Доли ТМ рынка петель для межкомнатных дверей в количественных показателях.
    6. Доли ТМ рынка петель для межкомнатных дверей в денежных показателях.
    7. Структура сектора В2В.
    8. Каналы сбыта дверных петель в Украине.
    9. Прогнозные показатели развития рынка.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

50 000
Обзор рынка окон Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Обзор рынка оконной фурнитуры Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Рынок оконных конструкций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.13

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок металлопластиковых окон, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ОКОН
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1.Понятие продукции
    1.2.Показатели социально-экономического развития
    1.3.Влияющие рынки
    1.4.Смежные рынки
    1.5.Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    2.1.Сегментация рынка окон по материалам изготовления
    2.2.Сегментация Рынка по типам потребителей
    2.3.Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1.Производство на Рынке
    3.2.Импорт и экспорт на Рынке
    3.3.Объем Рынка
    3.4.Емкость Рынка
    3.5.Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1.Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2.Сегментация игроков рынка
    4.3.Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4.Цены на продукцию
    4.5.Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    5.1.Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2.Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    6.1.Описание потребителей на Рынке
    6.2.Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3.Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1.Основные тенденции Рынка
    7.2.PEST-анализ Рынка
    7.3.Риски и барьеры при выходе на Рынок
    7.4.…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон
    Существует различная динамика производства металлопластиковых окон в зависимости от региона. В настоящее время почти ХХХ% всех производителей пластиковых окон находятся в Приволжском и Центральном федеральном округе. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок окон ПВХ Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Динамика производства металлопластиковых окон представлена на диаграмме
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 2)
    ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ИМПОРТЕРЫ Основной компанией – импортером в 2007 году является ООО «ГРОФИЛЛЕКС СНГ». Доля этой компании в общем объеме импорта составила 11,4% в стоимостном выражении и 7,4% в натуральном
  • Обзор рынка окон Украины 2013
    Содержание отчета
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.