В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка барита в России: 2010-6 мес. 2019 и прогноз до 2024 г. (артикул: 30827 29294)
Дата выхода отчета: |
30 Сентября 2019 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2010-6 мес. 2019, прогноз на 2019-2024 |
Количество страниц: |
95 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка геологоразведочных работ в России
Приложения (таблицы) 3
Приложения (рисунки, диаграммы, схемы) 3
Методологические комментарии к исследованию 4
Аннотация 6
1. Обзор рынка геологоразведочных работ в России в 2012-13 гг. 7
1.1 Общая информация по рынку 7
1.1.1 Основные характеристики рынка 7
1.1.2 Объем и емкость рынка 9
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз 12
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 13
1.2 Структура рынка 17
1.2.1 Структура рынка по видам услуг 17
1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 23
1.3 Основные игроки рынка 25
1.3.1 Насыщенность рынка 25
1.3.2 Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 26
1.3.3 Условия работы компаний-конкурентов 28
1.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов 30
1.3.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 30
1.3.5 Профили основных игроков 34
2 Анализ потребителей геологоразведочных работ в России в 2012-2013 гг. 38
2.1 Оценка объема и структуры потребления 38
2.2 Основные отрасли потребления и потребители 39
2.3 Влияние сезонности на потребление услуг 43
2.4 Анализ факторов спроса 46
2.5 Описание потребительских предпочтений 48
2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 49
3 Рекомендации и выводы по исследованию 50
3.1 Сдерживающие факторы на рынке 50
3.2 Перспективы развития рынка 51
3.3 Выводы по исследовани…
-
Рынок солнечного кварца
1 Обзор рынка кварцевого сырья в России
1.1 Общая информация по рынку кварцевого сырья в РФ
- Объем рынка кварцевого сырья в России
- Оценка емкости рынка кварцевого сырья в России
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка кварцевого сырья в РФ
- Структура рынка по составу кварцевого сырья
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортного кварцевого сырья
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Добыча кварцевого сырья в России
2.1 Объем и динамика добычи кварцевого сырья
2.2 Сегментация по производителям, видам кварцевого сырья и регионам
2.3 Анализ добывающих компаний
- Насыщенность рынка
- Игроки рынка: объем добычи кварцевого сырья и доля на рынке
- Рейтинг игроков по объему добычи кварцевого сырья
- Каналы сбыта добывающих компаний
- Профили игроков
3 Потребление кварцевого сырья в России
3.1 Оценка объема и структуры потребления
3.2 Основные потребители и отрасли потребления
3.3 Частота и динамика потребления
3.4 Анализ факторов спроса
3.5 Объем импорта в потреблении
3.6 Описание потребительских предпочтений
3.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4 Производство поликристалического кремния (солнечного кварца) в России
4.1 Объем и динамика производства солнеч…
-
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России и Казахстане в 2010-2012 гг.
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 4
1. Общая характеристика рынка 4
1.1. Объем и динамика рынка 4
1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 5
1.1.2. Насыщенность рынка 9
1.2. Структура рынка. Анализ наиболее затребованных сегментов 10
1.2. По видам емкостного оборудования 10
1.3. По емкости 11
1.3. Конкурентный анализ компаний-производителей 14
1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (ТОП10) 14
1.3.2. География продаж и каналы сбыта 27
1.3.3. Анализ потенциальных партнеров (дилеров) ОАО XXX 32
2. Анализ деятельности ОАО XXX 32
2.1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли 32
2.2. Доля на рынке 32
2.3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а также в химической промышленности 32
2.4. SWOT-анализ и возможные угрозы 34
3. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом на 2013-2017 годы 36
3.1. Оценка объема и структуры потребления 36
3.2. Основные компании-потребители 37
3.3. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 42
3.4. Инвестиционные программы основных потребителей (ТОП-10) 42
3.5. Инжиниринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений, их про…
-
Маркетинговое исследование рынка запчастей для импортного бурового оборудования
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка бурового оборудования в России
2.1. Общая характеристика рынка бурового оборудования
2.2. Объем и динамика рынка бурового оборудования, в том числе импортного бурового оборудования
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка импортного бурового оборудования
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ рынка запчастей для импортного бурового оборудования
3.1. Обзор рынка
3.1.1. Общая характеристика и классификация видов запчастей для импортного бурового оборудования
3.1.2. Общая характеристика рынка
3.1.3. Объем и динамика рынка (2010-2012 гг.)
3.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.1.6. Структура рынка запчастей для импортного бурового оборудования
3.1.6.1. Структура рынка по потребителям
3.1.6.2. Структура рынка по производителям
3.1.6.3. Структура рынка по географии
3.2. Анализ внешнеторговых поставок запчастей для импортного бурового оборудования
3.2.1. Объем и динамика импорта
3.2.2. Структура импорта:
3.2.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2.4. по регион…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|