В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок нетканых материалов: комплексный анализ и прогноз (артикул: 26356 29294)
Дата выхода отчета: |
17 Августа 2021 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2021 |
Количество страниц: |
170 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка керамического кирпича на Урале в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 1.2. Технология производства керамического кирпича 1.3. Сырьевые материалы 2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ 3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли на Урале 3.2. Производство керамического кирпича в Уральском федеральном округе в 2013 г. 3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Урала в 2013 г. 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ 4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 4.2. Основные производители керамического кирпича в Уральском федеральном округе 4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ 6.1. Цены приобретения на рынке керамического кирпича на Урале в 2013 г. 6.2. Ц…
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект по производству силового кабеля типа ВВГ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка силового кабеля ВВГ в России в целом и и ЦФО в частности, 2013 г. 3.2. Объем, емкость рынка, 2013 г.
3.3. Основные тенденции на рынке
3.4. Анализ потребителей
3.4.1. Объем и структура потребления
3.4.2. Потенциальные потребители кабеля ВВГ 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Анализ сезонности на рынке
3.8. Виды кабельной продукции в перспективе развития проекта 3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание помещений
5.2. Расчет стоимости строительства
5.3. Информация о поставщиках продукции
5.4. Обзор существующих на рынке производителей оборудования
5.5. Подбор оборудования. Описание оборудования 5.6. Описание технологического процесса 5.7. Сырье, материалы и комплектующие
5.8. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. …
-
Анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России.
Объектом исследования является рынок спецодежды и обуви. Предметом исследования являются крупнейшие поставщики спецодежды и обуви, имеющие собственные производственные мощности в РФ.
Рынок специальной одежды называют локомотивом российской легкой промышленности. Ежегодные темпы роста составляют 15-20%. Под термином «специальная одежда» обычно подразумевают специальную защитную одежду (ГОСТ Р ЕН 340-2010), которая обладает какими-либо предохраняющими свойствами: от холода, электрической дуги, действия кислот и т.д.
В отчете представлены ТОП 30 российских компаний, занимающихся спецодеждой и СИЗ. Вот некоторые из них:
- Восток - Сервис
- Техноавиа
- Энергоконтракт
- Тракт
- Лига Спецодежды
- УРСУС
- Росспейс
- Сириус
- Авангард-спецодежда
- ФАП
И др.
В исследовании рассмотрены первые 10 компаний, которые являются лидерами рынка в данной отрасли. Описание пунктов построено на основе интервью с начальниками отделов производств и директорами по маркетингу описываемых компаний. Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, страт…
-
Анализ рынка средств по уходу за кожей в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей в России.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. определить объем, темпы роста и динамику развития следующих сегментов рынка:
Средства для ухода за кожей тела
Средства для ухода за кожей рук
Средства для ухода за кожей лица
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей в России.
Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как
Средства для ухода за кожей тела
Средства для ухода за кожей рук
Средства для ухода за кожей лица
Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как
Средства для ухода за кожей тела
Средства для ухода за кожей лица
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей в России.
Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей в 2016-2020 гг. в стоимос…
-
Рынок джемов, повидла и протертых ягод в России
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка джемов, повидла и протертых ягод в России, 2012-2015
Исследуемая продукция относится к категории фруктово-ягодных кондитерских изделий (продуктов переработки плодов и ягод с добавлением большого количества сахара (60—75%) и другого сырья.)
Рынок можно разделить на два больших сегмента по отраслям потребления (В2В и В2С-сегменты). Как выяснилось из исследования, объем производства джемов, повидла и протертых ягод в России в натуральном выражении вырос в 2014 к 2013 на 14% за счет появления новых игроков рынка и увеличения объемов производств ключевых игроков рынка.
Обращает на себя внимание резкое увеличение производственных цен на джемов, повидла и протертых ягод в 2014 к 2013 г более, чем в 2 раза. Это может быть связано с резким удорожанием импортного сырья для производства продукции (ягод и фруктов). В исследовании емкость рынка джемов, повидла и протертых ягод равна объему максимально возможного спроса на рассматриваемую продукцию за рассматриваемый период времени. Так как джемы не входят в минимальную продуктовую корзину, а также не относятся к товарам ежедневного потребления, аналитики не включали в исследование данные по нормам потребления джемов, повидла и протертых ягод.
Крупнейшие компании-производители д…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|