МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка пивоваренного оборудования в России и Украине (артикул: 21355 29294)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2014
География исследования: Россия, Украина
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Микро-, мини-, промышленные пивоварни

    Объекты исследования: Производители аналогичной продукции, продавцы  аналогичной продукции

    Период исследования: 2012-2013 гг. Помесячная детализация (в обозначенных пунктах). 

    Цели проведения исследования: Построить стратегию продвижения компании ООО «Генрих Шульц» и вывод на рынок пивоваренного оборудования.

    Задачи исследования: 

    1. Ёмкость рынка, отражающая перспективный объем сбыта на рынке пивоваренного оборудования России и Украины на 2014 г.;

    2. Доля рынка пивоваренного оборудования - процентное соотношение объема сбыта "Генрих Шульц" к объему рынка России и Украины на 2014 г.;

    3. Количество установленных пивоварен в России и Украине за 2012, 2013 г. и кто производители.

    4. Динамика, тенденции и перспективы развития рынка пивоваренного оборудования  в России и Украине в 2014 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.1.2. Характеристика представленного на рынке оборудования

    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. (помесячная детализация)

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структура рынка по ассортименту оборудования

    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3. Выявление перспективных сегментов на рынке

    1.3. Оценка ёмкости рынка пивоваренного оборудования в разрезе регионов России, 2013 г.

    2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в России, 2012-2013 гг.

    2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.2. Структура импорта, 2013 г.:

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.

    2.4. Структура экспорта, 2013 г.:

    2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5. Баланс экспорта/импорта

    3. Анализ производства пивоваренного оборудования в России, 2012-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства (по видам пивоваренного оборудования, регионам)

    3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пивоваренного оборудования в России

    3.4.1. Рыночная концентрация 

    3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, доля на рынке

    3.4.3. Доля ООО «Генрих Шульц» на рынке пивоваренного оборудования в России

    3.4.4. Профили основных игроков

    3.4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.6. Оценка положения компании заказчика на рынке

     

    ГЛАВА II. ОБЗОР РЫНКА ПИВОВАРЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В УКРАИНЕ, 2012-2013 ГГ.

    1. Обзор рынка

    1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг.

    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.3. Структура рынка:

    1.3.1. Структура рынка по ассортименту оборудования

    1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.3.3. Выявление перспективных сегментов на рынке

    2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в Украине, 2012-2013 гг.

    2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.

    2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.

    2.3. Баланс экспорта/импорта

    3. Анализ производства пивоваренного оборудования в Украине, 2012-2013 гг.

    3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства (по видам пивоваренного оборудования)

    3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пивоваренного оборудования в Украине

    3.4.1. Рыночная концентрация 

    3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, доля на рынке

    3.4.3. Доля ООО «Генрих Шульц» на рынке пивоваренного оборудования в Украине

    3.4.4. Профили основных игроков

    3.4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.6. Оценка положения компании заказчика на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынков бурового и погрузочно-доставочного оборудования для горной отрасли в России, Казахстане и Украине, 2012-2013 гг.

Регион: Россия, Казахстан, Украина

Дата выхода: 14.04.15

50 000
Анализ рынка электротехнических изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.14

50 000
Исследование рынка геофизического оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.14

50 000
Рынок ленточных конвейерных систем для горной промышленности

Регион: Россия, Украина, Казахстан

Дата выхода: 25.11.14

50 000
Исследование рынка оборудования для бурения и ремонта скважин в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка электротехнических изделий в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка электротехнических изделий в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг.
    2.1.3. Емкость рынка
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.3. Структура рынка по видам продукции (контрольно- измерительных приборов, кабелей, телекоммуникационных шкафов)
    2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов продукции
    3. Анализ зарубежного производителя электротехнических изделий, представленных в России, 2013-2014 гг.
    3.1. Профили лидирующих производителей
    3.2. Наличие новинок у производителей
    3.3. Новинки Coming Soon.
    4. Анализ каналов сбыта компаний-конкурентов
    5. Анализ потребителей электротехнических изделий в России, 2013-2014 гг.
    5.1. Насыщенность рынка
    5.2. Оценка объема и структуры потребления
    5.3. Основные отрасли потребления и потребители
    5.4. Частота и динамика потребления
    5.5. Объем импорта в потреблении
    5.6…
  • Маркетинговое исследование рынка горно-шахтного оборудования в России
    1. Общая характеристика рынка горно-шахтного оборудования в России 1.1. Современное состояние рынка горно-шахтного оборудования 2. Структурный анализ рынка горно-шахтного оборудования в России в 2013 году 2.1. Объем рынка в стоимостном выражении в России в 2013 году 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.4. Импорт горно-шахтного оборудования в 2013 году 2.4.1. Сегментация импорта горно-шахтного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.4.2. Сегментация импорта горно-шахтного оборудования в разрезе производителей 2.5. Объем экспорта горно-шахтного оборудования 2.6. Влияние изменений на смежных рынках (золотодобыча, угольная промышленность) на развитие рынка горно-шахтного оборудования 3. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка горно-шахтного оборудования в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РОССИИ, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку горно-шахтного оборудования в России: 2.1.1. Основные характеристики рынка горно-шахтного оборудования 2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции: • Смесительно-зарядные машины • Проходческие комплексы • Вентиляторы главного и местного использования • Проходческие каретки (Бумер) • Буровые станки (ROC L6, ROC L8, DML) • Погрузочно-доставочные машины подземного использования • Буровое оборудование (УБШ, СБУ) 2.2. Анализ внешнеторговых поставок смесительно-зарядных машин в РФ, 2012-2013гг. 2.2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 2.2.2. Структура импорта, 2013 г. • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) • по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) • по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. Средняя цена импорта 2.3. Анализ внешнеторговых поставок проходческих комплексов в РФ, 2012-2013гг. 2.3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 2.3.2. Структура импорта, 2013 г. • по странам-производителям (в натуральном и стоимос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.