МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Тенденции и прогнозы строительства во Владимирской области (артикул: 18083 29294)

Дата выхода отчета: 9 Октября 2010
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основными особенностями развития строительного рынка во Владимирской области является близость к крупнейшему строительному рынку (Московской агломерации) и наличие достаточной сырьевой базы для развития стройиндустрии.

    Для оценки перспектив строительного рынка в регионе аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» было подготовлено исследование «Тенденции и прогнозы строительства во Владимирской области». Исследование включает данные об основных тенденциях строительного рынка:

    - краткое описание основных тенденций развития российского строительного рынка;

    - краткая характеристика экономики Владимирской области;

    - общая характеристика развития строительного рынка Владимирской области

    - характеристика нежилого строительства во Владимирской области;

    - характеристика жилищного строительства во Владимирской области;

    - строительная активность во Владимирской области в течение 2009 - 2010 гг.;

    - приоритеты в использовании стройматериалов во Владимирской области;

    - прогнозы развития строительства во Владимирской области.

    Информация исследования актуализирована дополнением данных за первое полугодие 2010 г.

    Цель исследования: Представить информацию о реализуемых в регионе инфраструктурных и инвестиционных проектах, прогнозы развития ситуации на строительном рынке Владимирской области.

    Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 33 страницы; иллюстрирован 9 диаграммами; 13 таблицами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень таблиц и диаграмм 3

    Описание исследования 4

    1. Тенденции российского строительного рынка 5

    2. Краткая характеристика экономики владимирской области 11

    3. Строительство во владимирской области 13

    3.1. Общая характеристика развития строительного рынка владимирской области 13

    3.2. Нежилое строительство во владимирской области 15

    3.3. Жилищное строительство в владимирской области 19

    3.4. Строительная активность в владимирской области в течение 2009 -2010 гг. 21

    4. Развитие стройиндустрии во владимирской области 23

    5. Прогнозы развития строительства во владимирской области 27

    Информация о компании «амикрон-консалтинг» 33

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Табл.1. Динамика ввода в эксплуатацию зданий жилого и нежилого назначения в России в 1999-2009 гг.

    Табл.2. Ввод в эксплуатацию зданий по их видам в 2009 г.

    Табл.3. Динамика ввода в действие жилых домов по месяцам 2008-2009 гг.

    Табл.4. Показатели строительной активности в России в 1 полугодии 2010 г.

    Табл.5. Сводная характеристика развития строительного рынка в Владимирской области

    Табл.6. Ввод в эксплуатацию зданий жилого и нежилого назначения во Владимирской области в 1999 2009 гг.

    Табл.7. Ввод в действие объектов нежилого назначения во Владимирской области в 2009 г.

    Табл.8. Показатели развития жилищного строительства в Владимирской области в 2002-2009 гг.

    Табл.9. Показатели строительной активности в Владимирской области по месяцам 2008-2009 гг.

    Табл.10. Показатели строительной активности во Владимирской области в первом полугодии 2010 г.

    Табл.11. Производство базовых стройматериалов в Владимирской области в расчете на 1 кв.м построенного жилья

    Табл.12. Производство базовых стройматериалов в Владимирской области в 2008-2009 гг.

    Табл.13. Производство базовых стройматериалов во Владимирской  области в первом полугодии 2010 г.

    Табл.14. План по вводу жилых площадей во Владимирской области в 2010 г.

    Табл.15. Перечень инвестиционных проектов во Владимирской области

    Перечень диаграмм:

    1. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в России в 2005-2009 гг.

    2. Доля нежилого строительства в 1999-2009 гг.

    3. Факторы, ограничивавшие деятельность строительных организаций в 2008-2009 гг.

    4. Карта Владимирской области

    5. Динамика объема выполненных строительных работ в Владимирской области в 2005-2009 гг.

    6. Доля жилого и нежилого строительства в Владимирской области в 1999-2008 гг.

    7. Строительство массового и индивидуального жилья в Владимирской области в 1998-2009 гг.

    8. Доля индивидуальной застройки в жилищном строительстве  Владимирской области в 1998-2009 гг.

    9. Динамика производства стройматериалов в Владимирской области по сравнению с общероссийскими показателями в 2008-2009 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

70 000
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО ТЕПЛИЧНОГО КОМПЛЕКСА ПЛОЩАДЬЮ 10 ГА В ГОРОДЕ НОВОКУЗНЕЦКЕ
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия Планируемые услуги Выращивание и реализация свежих овощей: огурцы, томаты черри, салаты Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Тенденции и прогнозы строительства в Орловской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 13 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Орловской области 13 3.2. Нежилое строительство в Орловской области 15 3.3. Жилищное строительство в Орловской области 18 3.4. Строительная активность в Орловской области в течение 2009 - 2010 гг. 20 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 23 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 28 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 33
  • Анализ рынка малоэтажного деревянного домостроения в Республике Татарстан
    1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по застройщикам 1.2.2. Структура рынка по ассортименту: ▪ площадь домов (50-80 кв. м.; 80-120 кв. м.; 120-150 кв.м.; 150-200 кв.м.; 200 и более кв.м.) ▪ этажность 2. Анализ строительства малоэтажных деревянных домов в Республике Татарстан, 2013 г. 2.1. Объем и динамика строительства, 2013 г. 2.2. Конкурентный анализ: 2.2.1. Основные компании-застройщики: объем застройки и доля на рынке 2.2.2. Сегментация застройки по видам домов: площадь домов, этажность 2.2.3. Анализ цен производителей 3. Анализ потребителей малоэтажных деревянных домов в Республике Татарстан, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Анализ цикла сезонности 3.3. Описание потребительских предпочтений: ▪ площадь домов (50-80 кв. м.; 80-120 кв. м.; 120-150 кв.м.; 150-200 кв.м.; 200 и более кв.м.) ▪ этажность 4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов 2013-2014.
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг.
    (ТЗ 1)

    2.1. Объем рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов, 2013- 2014 гг. (1.1)

    2.1.1. Общее количество инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов за 2013-2014 гг. (1.1)

    ▪ Сегментация инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2013-2014 гг. по следующим группам: (1.1)
    1. Вид проекта
    2. Звездность
    3. Количество номеров
    4. Регион

    2.2. Прогноз объема рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов до 2018 г. (1.2)

    2.3. Барьеры для входа на рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов(1.3)

    3. Конкурентный анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг. (2)

    3.1. Основные компании-конкуренты рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с исследуемой географией, 2014 г. (2.1)

    3.2. Профили крупнейших игроков (ТОП-20) с указанием следующих характеристик: (2.3)
    • Название компан…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.