В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка смазочных материалов в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг. (артикул: 16143 29294)
Дата выхода отчета: |
13 Сентября 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2017гг. |
Количество страниц: |
156 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ГСМ
1 Структура рынка ГСМ в России (сегмент дизельное топливо)
1.1 Оценка объема и емкости рынка ГСМ (сегмент дизельное топливо) 2011-02.2012 г
1.2 Структура рынка
- По видам дизельного топлива
- По производителям дизельного топлива
- По содержанию серы в дизельном топливе
2 Анализ производства дизельного топлива в России 2011 г
2.1 Объем производства дизельного топлива
2.2 Крупнейшие производители дизельного топлива
- Объем производства и доля на рынке
- Ассортимент компаний-производителей, технические параметры производимого дизельного топлива.
- Сегментация дизельного топлива по содержанию серы
- Профили основных игроков
-
Организация предприятия по переработке отработанного масла
Структура бизнес-плана «Организация предприятия по переботке отработанного масла»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции и услуг 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка переработки отработанного масла 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Анализ конкурентов. 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН2 5.1. Описание производственных зданий и помещений 5.2. Стоимость строительства и подготовки помещения к производству 5.3. Технология производства 5.4. Описание технологического оборудования 5.5. Необходимые материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. …
-
Исследование рынка смазочных материалов (сегмент масел)
1.5. Основные иностранные производители смазочных материалов (масел)
Зарубежные производители
Вторым источником поступления автомобильных смазочных материалов в Россию являются зару-бежные производители, в частности такие известные компании, как Сhevron, Royal Dutch/Shell, ExxonMobil Chemical Films Europe и др. В их ассортименте присутствуют как масла среднего качества, так и самые со-временные смазки, удовлетворяющие максимально жестким требованиям к качеству. Так, из приведенной ниже диаграммы видно, что если у Лукойла доля синтетических масел в общем объеме продаж составляет 10%, то у западных лидеров - компаний Mobil Castrol аналогичный показатель достигает
-
Рынок смазочных материалов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
-
Анализ рынка уличных газовых обогревателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка уличных газовых обогревателей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка уличных газовых обогревателей. Определить объем и темпы роста производства уличных газовых обогревателей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать структуру потребления уличных газовых обогревателей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка уличных газовых обогревателей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке уличных газовых обогревателей в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп уличных газовых обогревателей. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка уличных газовых обогревателей. Объект исследования Рынок уличных газовых обогревателей в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|