МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка декоративного камня Украины 2013 (артикул: 15004 29294)

Дата выхода отчета: 18 Июня 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


    Основные источники: Торгово-промышленная палата Украины, «Бизнес», «Контракты», Укрстат, www.stone.com.ua, «Эксперт», «Инвестиционная газета», «Власть денег», компания «Инстех», «Украинская ассоциация экспертов камня», etoprosto.ru, apn-ua.com, stone.aimarketing.info, mramor-salon.com.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.4.1. Анализ импорта

    1.4.2. Анализ экспорта

    1.5. Проблемы рынка

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка декоративного камня Украины  по происхождению продукции в 2012 г., в денежном выражении, %
    Табл. 1.3.1. - Запасы декоративного камня в Украине
    Рис. 1.3.1. – Динамика производства (добычи) мрамора и др. подобного камня в Украине в 2007-2012 гг., тыс. м куб.
    Рис. 1.3.2. – Динамика производства (добычи) гранита в Украине в 2007-2013 гг., тыс. м куб.
    Рис. 1.3.3. – Динамика производства (добычи) песчанника в Украине в 2007-2013 гг., тыс. м куб.
    Рис. 1.3.4. – Динамика производства (добычи) базальта, порфира и др. камня в Украине в 2007-2013 гг., тыс. м куб.
    Рис. 1.3.5. - Динамика производства изделий из декоративного камня в Украине в 2007-2013 гг., тыс. м куб.
    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2006-2013 гг., тыс.тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.1.4. – Доли импортеров мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.5. – Доли импортеров мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.6. – Динамика импорта гранита, базальта, песчанника и др. камня в Украину в 2006-2013 гг., тыс.тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта гранита, базальта, песчанника и др. камня в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.1.8. – Географическая структура импорта гранита, базальта, песчанника и др. камня в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.1.9. – Доли импортеров гранита, базальта, песчанника и др. камня в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.10. – Доли импортеров гранита, базальта, песчанника и др. камня в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.11. – Динамика импорта изделий из природного камня в Украину в 2006-2013 гг., тыс.тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.12. – Географическая структура импорта изделий из природного камня в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.1.13. – Географическая структура импорта изделий из природного камня в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.1.14. – Доли импортеров изделий из природного камня в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.15. – Доли импортеров изделий из природного камня в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2006-2013 гг., тыс.тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.2.4. – Доли экспортеров мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.5. – Доли экспортеров мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.6. – Динамика экспорта гранита, базальта, песчанника и др. камня из Украины в 2006-2013 гг., тыс.тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта гранита, базальта, песчанника и др. камня из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.2.8. – Географическая структура экспорта гранита, базальта, песчанника и др. камня из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.2.9. – Доли экспортеров гранита, базальта, песчанника и др. камня из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.10. – Доли экспортеров гранита, базальта, песчанника и др. камня из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.11. – Динамика экспорта изделий из природного камня из Украины в 2006-2013 гг., тыс.тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.12. – Географическая структура экспорта изделий из природного камня из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.2.13. – Географическая структура экспорта изделий из природного камня из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.2.14. – Доли экспортеров изделий из природного камня из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.15. – Доли экспортеров изделий из природного камня из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. – Доли производителей мрамора и других мраморных камней в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.2. – Доли производителей гранита в Украине в 2012 г., %
    (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.3. – Доли производителей гранита в Украине в 2011 г., %
    (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.4. – Доли производителей песчаника в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.5. – Доли производителей песчаника в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.6. – Доли производителей туфа вулканического, базальта, порфира и другого камня, необработанных, грубо раздробленных или распиленных на блоки и плиты в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.7. – Доли производителей туфа вулканического, базальта, порфира и другого камня, необработанных, грубо раздробленных или распиленных на блоки и плиты в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.8. – Доли производителей изделий из мрамора, травертина, алебастра тесаного или формованного другим способом в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.9. – Доли производителей изделий из мрамора, травертина, алебастра тесаного или формованного другим способом в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.10. – Доли производителей изделий из другого камня в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.11. – Доли производителей изделий из другого камня в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Приложение – контакты основных операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка сбыта гранита на территории западной части РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 13.10.14

50 000
Российский рынок натурального строительного камня

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.14

75 000
Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан

Регион: Республика Казахстан

Дата выхода: 30.06.14

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из натурального камня

Регион: Россия (с выделением СЗФО)

Дата выхода: 04.03.14

50 000
Обзор рынка гранита Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка искусственного мрамора (бетон) в Красноярском крае
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка искусственного мрамора (бетон) Красноярского края, 2012г. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производителиискусственного мрамора(бетон) Красноярского края,2012г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Ценовой анализ компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию. 4.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 4.3. Рекомендации по выходу на рынок исскуственного мрамора(бетон) Красноярском крае
  • Обзор рынка мрамора и гранита Украины 2010
    1. Рынок 1.1. Товар Через всю территорию нашей страны - от границы с Беларусью вдоль правого берега Днепра до порогов, а дальше - к Приазовью - полосой шириной 200 км - протянулся Украинский кристаллический щит. Таких крупных массивов кристаллических (преимущественно гранитных) пород, которые выходят почти на поверхность, всего два - у нас и в Карелии. Большая часть разведанных месторождений - на Житомирщине, где мрамор и гранит добывают еще с ХІХ века. Мрамор – это зернистый материал, состоящий из кристаллов кальцита или доломита, с преобладанием первого. В одном и том же мраморе кристаллы ... По коммерческой классификации, термин «мрамор» относится … Мраморы образуются в результате перекристаллизации … В процессе образования мрамор пропитывался … Мрамор по праву принадлежит к числу лучших отделочных материалов, обладающих высокой декоративной ценностью. Однако при использовании его на фасадах он быстро теряет полировку и в условиях современных городов темнеет. По этим причинам мрамор чаще применяют для внутренней отделки зданий. К числу атмосферостойких относится шишимский мрамор (белый), рускеальский (светло-серый) и тивдийский (розовый). В скульптуре применяют так называемый статуарный мрамор, особенностью которого является высокая просвечиваемость (светопроницаемость). Свет…
  • Исследование спроса и предложения на натуральный камень
    1. Обзор рынка природного камня в России в 2011-2012 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики природного камня 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок природного камня в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах 3. Анализ производства природного камня в России в 2011-2012 гг. 3.1 Крупнейшие производители природного камня в России в 2011-2012 гг. 3.1.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.1.2 Ассортимент производителей 3.2 Крупнейшие поставщики природного камня в России в 2011-2012 гг. 3.2.1 Основные компании-поставщики: объем продаж и доля на рынке 3.2.2 Ассортимент поставщиков 3.3 Ценовой анализ 3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.3.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 3.3.3 Средняя цена импорта 3.3.4 Средняя цена экспорта 4. Анализ потребления природного камня в России в 2011-2012 гг. 4.1 Основные отрасли потребления и потребители. 4.2 Рейтинг основных потребителей-оптовиков (ТОП-10) в России 4.3 Частота и динамика потребления 4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5 Анализ фак…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.