В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Обзор рынка декоративного камня Украины 2013 (артикул: 15004 29294)
Дата выхода отчета: |
18 Июня 2013 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2013 |
Количество страниц: |
34 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка искусственного мрамора (бетон) в Красноярском крае
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка искусственного мрамора (бетон) Красноярского края, 2012г.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производителиискусственного мрамора(бетон) Красноярского края,2012г.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Ценовой анализ компаний-конкурентов
4. Рекомендации и выводы по исследованию.
4.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
4.3. Рекомендации по выходу на рынок исскуственного мрамора(бетон) Красноярском крае
-
Обзор рынка мрамора и гранита Украины 2010
1. Рынок 1.1. Товар Через всю территорию нашей страны - от границы с Беларусью вдоль правого берега Днепра до порогов, а дальше - к Приазовью - полосой шириной 200 км - протянулся Украинский кристаллический щит. Таких крупных массивов кристаллических (преимущественно гранитных) пород, которые выходят почти на поверхность, всего два - у нас и в Карелии. Большая часть разведанных месторождений - на Житомирщине, где мрамор и гранит добывают еще с ХІХ века. Мрамор – это зернистый материал, состоящий из кристаллов кальцита или доломита, с преобладанием первого. В одном и том же мраморе кристаллы ... По коммерческой классификации, термин «мрамор» относится … Мраморы образуются в результате перекристаллизации … В процессе образования мрамор пропитывался … Мрамор по праву принадлежит к числу лучших отделочных материалов, обладающих высокой декоративной ценностью. Однако при использовании его на фасадах он быстро теряет полировку и в условиях современных городов темнеет. По этим причинам мрамор чаще применяют для внутренней отделки зданий. К числу атмосферостойких относится шишимский мрамор (белый), рускеальский (светло-серый) и тивдийский (розовый). В скульптуре применяют так называемый статуарный мрамор, особенностью которого является высокая просвечиваемость (светопроницаемость). Свет…
-
Исследование спроса и предложения на натуральный камень
1. Обзор рынка природного камня в России в 2011-2012 гг.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики природного камня
1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок природного камня в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах
3. Анализ производства природного камня в России в 2011-2012 гг.
3.1 Крупнейшие производители природного камня в России в 2011-2012 гг.
3.1.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.1.2 Ассортимент производителей
3.2 Крупнейшие поставщики природного камня в России в 2011-2012 гг.
3.2.1 Основные компании-поставщики: объем продаж и доля на рынке
3.2.2 Ассортимент поставщиков
3.3 Ценовой анализ
3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.3.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
3.3.3 Средняя цена импорта
3.3.4 Средняя цена экспорта
4. Анализ потребления природного камня в России в 2011-2012 гг.
4.1 Основные отрасли потребления и потребители.
4.2 Рейтинг основных потребителей-оптовиков (ТОП-10) в России
4.3 Частота и динамика потребления
4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.5 Анализ фак…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|