МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 10376 29294)

Дата выхода отчета: 27 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предложение на рынке фототехники в России в 2007-2011 гг было нестабильным. В кризисные 2008-2009 гг предложение фототехники снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010-2011 гг рынок начал восстанавливаться после кризиса, в этом периоде предложение выросло из-за увеличившегося спроса и достигло 7,1 млн шт.

     

    В 2007-2011 гг спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%. В кризисные 2008-2009 гг потребители воздерживались от покупок техники, сберегая деньги, поэтому спрос на фототехнику в 2008-2009 гг ежегодно сокращался на 15,5%. В 2010-2011 гг спрос на фототехнику вырос из-за так называемого «отложенного» спроса.

     

    Численность домохозяйств, пользующихся фототехникой, выросла с 2007 г по 2011 г на 6% вследствие роста доли пользователей фототехники. Российский рынок фототехники ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг доля экспорта от общего объёма спроса составляла в среднем 0,6%.

     

    «Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    • Общая оценка текущей экономической ситуации в России
    • Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения фототехники
    • Объем покупок, число покупателей и пользователей фототехники
    • Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов фототехники
    • Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж фототехники на внутреннем рынке
    • Рейтинги предприятий отрасли по объему производства фототехники
    • Рейтинги экспортеров и импортеров фототехники
    • Финансово-экономические профили ведущих производителей фототехники

    При подготовке отчета использована официальная статистика: 

    • Федеральная служба государственной статистики РФ
    • Министерство экономического развития РФ
    • Федеральная таможенная служба РФ
    • Федеральная налоговая служба РФ

    Наряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственных исследований BusinesStat:

    • Опрос потребителей фототехники и электроники
    • Аудит розничной торговли фототехникой и электроникой
    • Опрос экспертов рынка фототехники и электроники

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ ФОТОТЕХНИКИ

    ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОТЕХНИКОЙ

    Население

    Численность пользователей

    Численность фототехники

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ФОТОТЕХНИКИ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ФОТОТЕХНИКИ

    ПРОДАЖИ ФОТОТЕХНИКИ

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Цена розничных продаж

    Соотношение розничной цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены

    ПРОИЗВОДСТВО ФОТОТЕХНИКИ

    Натуральный объем производства

    Цена производства

    Рейтинг предприятий по объему производства

    Рейтинг экспортеров по натуральному объему экспорта

    Рейтинг импортеров по натуральному объему импорта

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ФОТОТЕХНИКИ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Средняя цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Средняя цена импорта

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ОПТИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ, ФОТО- И КИНООБОРУДОВАНИЯ»

    Финансовый результат отрасли

    Экономическая эффективность отрасли

    Инвестиции отрасли

    Трудовые ресурсы отрасли

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ФОТОТЕХНИКИ

    Регистрационные данные организации

    Руководство организации

    Основные акционеры организации

    Дочерние предприятия организации

    Объем производства по видам продукции

    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 98 ТАБЛИЦ
    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования,  Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)
    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)
    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 9. Численность населения, Россия, 2007-2011 гг (млн чел)
    Таблица 10. Прогноз численности населения, Россия, 2012-2016 гг (млн чел)
    Таблица 11. Численность домохозяйств, Россия, 2007-2011 гг (млн д/х)
    Таблица 12. Прогноз численности домохозяйств, Россия, 2012-2016 гг (млн д/х)
    Таблица 13. Численность пользователей фототехникой в России, 2007-2011 гг (млн д/х)
    Таблица 14. Прогноз численности пользователей фототехникой в России, 2012-2016 гг (млн д/х)
    Таблица 15. Доля домохозяйств, пользующихся фототехникой, от всех домохозяйств в России, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 16. Прогноз доли домохозяйств, пользующихся фототехникой, от всех домохозяйств в России, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 17. Среднее число фототехники в домохозяйствах-пользователях, Россия, 2007-2011 гг (шт)
    Таблица 18. Прогноз среднего числа фототехники в домохозяйствах-пользователях, Россия, 2012-2016 гг (шт)
    Таблица 19. Общая численность фототехники в домохозяйствах, Россия, 2007-2011 гг (млн шт)
    Таблица 20. Прогноз общей численности фототехники в домохозяйствах, Россия, 2012-2016 гг (млн шт)
    Таблица 21. Объем предложения фототехники, Россия, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 22. Прогноз объема предложения фототехники, Россия, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 23. Структура предложения фототехники: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 24. Прогноз структуры предложения фототехники: внутреннее производство, импорт, складские запасы на начало года, Россия, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 25. Объем спроса на фототехнику, Россия, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 26. Прогноз объема спроса на фототехнику, Россия, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 27. Структура спроса на фототехнику: внутреннее производство, экспорт, Россия, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 28. Прогноз структуры спроса на фототехнику: внутреннее производство, экспорт, Россия, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 29. Баланс спроса и предложения фототехники, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2007-2011 гг (тыс шт, %)
    Таблица 30. Прогноз спроса и предложения фототехники, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2012-2016 гг (тыс шт, %)
    Таблица 31. Баланс объема и емкости рынка фототехники, с учетом уровня ежегодной замены техники, Россия, 2007-2011 гг (млн шт)
    Таблица 32. Прогноз объема и емкости рынка фототехники, с учетом уровня ежегодной замены техники, Россия, 2012-2016 гг (млн шт)
    Таблица 33. Численность фототехники, находящейся в эксплуатации, Россия, 2007-2011 гг (млн шт)
    Таблица 34. Прогноз численности фототехники, находящейся в эксплуатации, Россия, 2012-2016 гг (млн шт)
    Таблица 35. Средний срок эксплуатации фототехники, Россия, 2007-2011 гг (млн шт)
    Таблица 36. Прогноз среднего срока эксплуатации фототехники, Россия, 2012-2016 гг (млн шт)
    Таблица 37. Продажи фототехники, Россия, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 38. Прогноз продаж фототехники, Россия, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 39. Продажи фототехники по видам, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 40. Прогноз продаж фототехники по видам, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 41. Выручка от продаж фототехники, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 42. Прогноз выручки от продаж фототехники, Россия, 2012-2016 гг (млрд руб)
    Таблица 43. Средняя розничная цена фототехники, Россия, 2007-2011 гг (руб за шт)
    Таблица 44. Прогноз средней розничной цены фототехники, Россия, 2012-2016 гг (тыс руб за шт)
    Таблица 45. Соотношение динамики средних розничных цен фототехники с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2007-2011 гг (руб за шт; %)
    Таблица 46. Прогноз соотношения динамики средних розничных цен фототехники с динамикой потребительских цен (инфляции), Россия, 2012-2016 гг (руб за шт; %)
    Таблица 47. Объем рынка фототехники, с учетом средней розничной цены, Россия, 2007-2011 гг (тыс шт, руб за шт, млрд руб)
    Таблица 48. Прогноз объема рынка фототехники, с учетом средней розничной цены, Россия, 2012-2016 гг (тыс шт, руб за шт, млрд руб)
    Таблица 49. Производство фототехники, Россия, 2006-2008 гг (тыс шт)
    Таблица 50. Прогноз производства фототехники, Россия, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 51. Производство фототехники по видам, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 52. Прогноз производства фототехники по видам, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 53. Производство фотокамер по субъектам РФ, 2007-2011 г (шт)
    Таблица 54. Производство фотообъективов по субъектам РФ, 2007-2011 г (шт)
    Таблица 55. Цена производства фототехники, Россия, 2007-2011 гг (руб за шт)
    Таблица 56. Прогноз цены производства фототехники, Россия, 2012-2016  гг (руб за шт)
    Таблица 57. Рейтинг производителей фототехники по натуральному объему производства, Россия, 2009 г, янв-май (шт)
    Таблица 58. Рейтинг экспортеров фототехники, Россия, 2009 г (шт)
    Таблица 59. Рейтинг импортеров фототехники, Россия, 2009 г (шт)
    Таблица 60. Баланс экспорта и импорта фототехники, Россия, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 61. Прогноз баланса экспорта и импорта фототехники, Россия, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 62. Натуральный объем экспорта фототехники из России, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 63. Прогноз натурального объема экспорта фототехники из России, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 64. Экспорт фототехники по видам, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 65. Прогноз экспорта фототехники по видам, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 66. Экспорт фототехники из России, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 67. Стоимостный объем экспорта фототехники из России, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 68. Прогноз стоимостного объема экспорта фототехники из России, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 69. Экспорт фототехники по видам, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 70. Прогноз экспорта фототехники по видам, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 71. Экспорт фототехники из России, 2007-2011 гг (тыс долл)
    Таблица 72. Средняя цена экспорта фототехники из России, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 73. Прогноз средней цены экспорта фототехники из России, 2012-2016 гг (долл за шт)
    Таблица 74. Средняя цена экспорта фототехники по видам, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 75. Прогноз средней цены экспорта фототехники по видам, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт)
    Таблица 76. Средняя цена экспорта фототехники из России, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 77. Натуральный объем импорта фототехники в Россию, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 78. Прогноз натурального объема импорта фототехники в Россию, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 79. Импорт фототехники по видам, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 80. Прогноз импорта фототехники по видам, РФ, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 81. Импорт фототехники в Россию, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 82. Стоимостный объем импорта фототехники в Россию, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 83. Прогноз стоимостного объема импорта фототехники в Россию, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 84. Импорт фототехники по видам, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 85. Прогноз импорта фототехники по видам, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 86. Импорт фототехники в Россию, 2007-2011 гг (тыс долл)
    Таблица 87. Средняя цена импорта фототехники в Россию, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 88. Прогноз средней цены импорта фототехники в Россию, 2012-2016 гг (долл за шт)
    Таблица 89. Средняя цена импорта фототехники по видам, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 90. Прогноз средней цены импорта фототехники по видам, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт)
    Таблица 91. Средняя цена импорта фототехники в Россию, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 92. Выручка (нетто) от продажи продукции, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 93. Коммерческие и управленческие расходы, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 94. Себестоимость продукции, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 95. Прибыль валовая от продажи продукции, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 96. Экономическая эффективность отрасли, Россия, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн)
    Таблица 97. Инвестиции в отрасль, Россия, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 98. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2007-2011 гг (тыс чел; млрд руб; тыс руб в год)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телевизоров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Маркетинговое исследование: анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

50 000
Рынок оптической продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 02.06.12

50 000
Обзор рынка фотоаппаратов Украины 2011

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.11

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников
    1. Импорт приемников (ресиверов) цифровых эфирных в натуральном (шт.) и стоимостном выражении (долл.) за 2010 и 2011 г. в Калининградскую область (помесячная разбивка) 2. Оценка объема поставок приемников (ресиверов) цифровых эфирных основных ритейлеров. По Курской области: 2.1. Выделить 20 основных крупнейших ритейлеров (критерий выбора - поисковая система) 2.2. Выделить 10 крупных (по объему выручки, продаж) 2.3. Интервьюирование 10 компаний- ритейлеров (анкета с вопросами и список компаний согласовывается с Заказчиком), примерные вопросы: a. Объем продаж цифровых эфирных приемников в шт. b. средняя цена цифровых эфирных приемников c. темп продаж в день за некий период ( динамика продаж) 3. Выводы
  • Рынок фотоуслуг - перспективы развития
    Художественный фотосалон … Многопрофильные
  • Исследование рынка торгового оборудования и офисной мебели
    1. ОБЗОР РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Структура рынка по ассортименту 1.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 1.2.1. Насыщенность рынка 1.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 1.2.3. Ценовой анализ 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Портрет потенциального потребителя 2.3. Частота и динамика потребления у основных потребителей 2.4. Анализ факторов спроса 2.5. Описание потребительских предпочтений 2.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 3. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Объем и емкость рынка 3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.3. Структура рынка по ассортименту 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 3.2.3. Ценовой анализ 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ ПРОДУКЦИИ В САМАРСКОЙ ОБЛ. 4.1. Оценка объема…
  • Рынок домашнего персонала
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: – анализ текущей ситуации на Рынке. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение объема, емкости и темпов роста Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок · Выявление основных тенденций Рынка · Описание потребителей на Рынке · Описать схемы ценообразования на
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.